Бухгалтерское сопровождение
Компания «Лорес Консалтинг» осуществляет услуги по бухгалтерскому сопровождению разных тарифов по привлекательным ценам в Москве. После заключения контракта, мы полностью возьмем на себя ведение финансов, отчетности, а также организацию сотрудничества с социальными, финансовыми, статистическими и налоговыми органами. Именно правильное и компетентное ведение бухгалтерии – залог успешного функционирования предприятия. Содержать штатного рабочего может быть не всегда выгодно. Сотрудник может заболеть, уволиться или уйти в отпуск. Во избежание таких проблем, вы можете доверить свою бухгалтерию нам. «Лорес Консалтинг» – качественная работа в короткие сроки. Наши специалисты помогут вам разобраться финансовыми вопросами, налогообложением и прочими задачами.Почему стоит обратиться именно к нам
- Полная экспертная оценка бизнеса. Наши сотрудники проверят каждый аспект компании и рассмотрят текущее состояние дел. После этого вы получите заключение, в котором вам будут предложены пути дальнейшего развития. Также специалисты вам расскажут о текущих проблемах, налоговых рисках и всех подводных камнях бухгалтерии.
- Индивидуальный подход. Мы работаем с разными фирмами, осуществляющими деятельность в разнообразных сферах. Для каждого клиента мы подбираем особый план работы, который учитывает специфику выбранной области предпринимательства.
- Профессиональная помощь. Наши консультации помогут вам снизить налоговые риски и оптимизировать пошлины. Мы знаем много нюансов, которые помогут вашему бизнесу стабильно развиваться.
Что входит в наши услуги
Налоговое и бухгалтерское сопровождение от нашей компании включает:- Создание и заполнение платежных документов.
- Составление отчетности для сдачи в федеральную налоговую службу, фонд соцстрахования и пенсионный фонд.
- Работа с банковскими выписками.
- Формирование и ведение бизнес-документации, в том числе и первичной.
- Передача электронных копий декларации в соответствующие органы.
- Кадровый учет.
- Начисление зарплаты.
Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию по телефону у нашего юриста. Это быстрее и удобнее, чем поиск в интернете!
Тарифные планы для ООО
Старт | Развитие | Команда | Компания | |
---|---|---|---|---|
Цена | 5900 / мес. | 9900 / мес. | 12900 / мес. | 18900 / мес. |
Операций | 20 / мес. | 40 / мес. | 60 / мес. | 100 / мес. |
Дополнительные операции по базе 1С | 150 за операцию | 140 за операцию | 120 за операцию | |
Сотрудников | 1 | 2 | 2 | 3 |
Дополнительный сотрудник в штате | 700 / мес. | 700 / мес. | 700 / мес. | 600 / мес. |
Курьерская доставка документов | 1 раз / мес. | До 2-х раз / мес. | До 2-х раз / мес. | До 3-х раз / мес. |
Консультации по вопросам налогообложения | 1 час | 3 часа | 3 часа | 5 часов |
Консультации по вопросам ведения бух. учета | 1 час | 3 часа | 3 часа | 5 часов |
Постоянный Аккаунт-менеджер | Нет | Постоянный | ||
Дополнительные консультации | 1500 в час | |||
Проверка внесенных в 1С операций | 80 за операцию | 60 за операцию | ||
Камеральная проверка | От 3000 | |||
Сдача уточненной декларации по вине клиента | 15% от ежемесячной суммы | |||
Раздельный учет при совмещенных видах деятельности | х1,7 | х1,6 | ||
Две ставки НДС | х1,5 | |||
Есть ГСМ | х1,5 | |||
Внешнеэкономическая деятельность | По договоренности | |||
Подключение к электронной системе сдачи отчетности | 7 000 в год | |||
Удаленные доступ к базе 1С | 10 000 в год |
Нулевая отчетность | ОСНО — 3500 | УСН — 3000 |
Тарифные планы для ИП
Старт | Развитие | Компания | Свой Тариф * | |
---|---|---|---|---|
Цена | 4900 / мес. | 9900 / мес. | 19900 / мес. | Позвоните нам |
Операций | До 10 / мес. | До 30 / мес. | До 100 / мес. | Неограниченно |
Сотрудников | 1 | До 3-х | До 5-ти | Неограниченно |
Курьерская доставка документов | До 2-х раз / мес. | До 3-х раз / мес. | До 5-ти раз / мес. | Неограниченно |
Консультации по вопросам налогообложения | 1 час | 2 часа | 3 часа | По договоренности |
Консультации по вопросам ведения бух. учета | 1 час | 2 часа | 3 часа | По договоренности |
Дополнительный сотрудник в штате | 700 / мес. | 600 / мес. | 500 / мес. | Неограниченно |
Управление Клиент Банком | — | — | — | По договоренности |
Постоянный Аккаунт-менеджер | Постоянный | Выделенный | ||
Дополнительные операции по реестру | 150 за операцию | 100 за операцию | ||
Дополнительные консультации | 1500 в час | |||
Дополнительные операции по Клиент Банку | 60 за операцию | |||
Камеральная проверка | От 3000 | |||
Сдача уточненной декларации по вине клиента | 15% от ежемесячной суммы | |||
Раздельный учет при совмещенных видах деятельности | х1,7 | х1,6 | ||
Две ставки НДС | х1,5 | |||
Есть ГСМ | х1,5 | |||
Внешнеэкономическая деятельность | По договоренности | |||
Подключение к электронной системе сдачи отчетности | 5 000 в год |
Нулевая отчетность | ОСНО — 2500 | УСН — 2000 |
Оказание услуг по бухгалтерскому сопровождению: как мы работаем
Весь спектр оказываемых нами услуг соответствуют как международным предписаниям, так и законодательству Российской Федерации. Компания «Лорес консалтинг» работает как с малым бизнесом, так и с крупными корпорациями. Мы можем организовать бух сопровождение на каждое направления предпринимательства одной фирмы, если клиент того пожелает. Мы способны усовершенствовать бизнес-политику вашей фирмы, после того, как проведем подробное исследование, учитывая выбранную отрасль. Наши услуги включают в себя консультации и советы по всем возникшим вопросам. Самыми популярными являются:Какую систему налогообложения выбрать при создании организации
- Как перейти на другую систему налогообложения?
- Как сократить финансовые риски?
- Что нужно, чтобы произвести оптимизацию затрат?
- Как рассчитать налог на добавленную стоимость и пошлину на прибыль?
- Что такое торговый сбор?
- Как наладить внешнеэкономическую деятельность?
- Как правильно производить начисление заработной платы, а также уплачивать налог на нее?
Услуги по бухгалтерскому сопровождению в Москве: как происходит подача документов
В рамках предложенной услуги, наша компания поможет вам грамотно сформировать учетную политику, а также оформить все необходимые документы и справки для внешней и внутренней отчетности. Сотрудничество с «Лорес Консалтинг» перекладывает на нас всю подачу бумаг и отчетов в государственные органы контроля. Наши специалисты займутся качественным бухгалтерским сопровождением сразу после начала сотрудничества. В ходе работы мы подготовим все необходимые отчеты строго в срок и сами подадим их в надлежащие органы. Специалисты будут вести работу с налоговой, пенсионным фондом, органами статистики и фондом социального страхования. Заказав услуги бухгалтерского сопровождения в нашей фирме, вы забудете о финансовой составляющей ведении бизнеса. Мы все сделаем за вас. «Лорес Консалтинг» гарантирует безошибочное составление отчетов, а также внесение корректных данных. Также вы можете быть уверены в полной конфиденциальности информации, которую мы используем в ходе выполнения заказанной услуги. Мы ручаемся за качество выполненной работы, тщательное заполнение и проверку документов, а также высокий уровень обслуживания.К чему может привести отказ от услуг бух сопровождения
- Вся ответственность будет лежать на вас. Согласно Российскому законодательству, ошибки в отчетах или документации приведут к немедленным санкциям в виде штрафа. Выплата, как правило, ложиться на предпринимателя, так как сложно взыскать сумму со штатного бухгалтера. Мы же, в свою очередь, согласуем с клиентом договор, согласно которому мы компенсируем вам причиненный ущерб.
- Вы больше не будете привязаны к штатному работнику. Если ваш специалист заболеет, уйдет в отпуск или внезапно уволиться, некому будет заняться бухгалтерией. А поиски нового квалифицированного рабочего – процесс долгий и трудоемкий. Мы же имеем в своем штате много сотрудников, которые готовы прийти на помощь в любое время. Обращаясь к нам вы минуете все риски, касающиеся финансовой стороны ведения бизнеса.
- Усовершенствование расходов на бухгалтерию. Многие предприниматели в целях экономии стараются уменьшить штат работников. Таким образом, бухгалтер остается без помощника, вследствие чего, ему не под силу выполнить весь поток работы. С другой же стороны, если вы наймете слишком большое количество работников – вы потеряете большую сумму на заработных платах. В «Лорес Консалтинг» вы получите недорогое бухгалтерское сопровождение, которое сэкономит вам как средства, так и силы.
Наши достоинства
Помимо качественного выполнения работы в строго оговоренные сроки, вы получите следующие преимущества сотрудничества с нами:- Мы успешно работаем уже более восьми лет. За это время у нас появилась обширная клиентская база, частью которой можете стать вы.
- Наша компания идет навстречу всем фирмам, желающим сотрудничать с нами на долгосрочной основе. Для таких предприятий мы подготовили специальный выгодные условия.
- «Лорес Консалтинг» – это качественное выполнение заказа в кратчайшие сроки. К каждому клиенту мы прикрепляем работника. Каждый специалист готов предоставить вам отчет о проделанной работе и будущих планах для развития бизнеса.
- При заказе услуг на сумму более чем 15 тысяч рублей мы подарим вам скидочную карту. А если вы оптовый покупатель, для вас мы приготовили специальную систему скидок.