Бухгалтерское сопровождение

    Компания «Лорес Консалтинг» осуществляет услуги по бухгалтерскому сопровождению разных тарифов по привлекательным ценам в Москве. После заключения контракта, мы полностью возьмем на себя ведение финансов, отчетности, а также организацию сотрудничества с социальными, финансовыми, статистическими и налоговыми органами. Именно правильное и компетентное ведение бухгалтерии – залог успешного функционирования предприятия. Содержать штатного рабочего может быть не всегда выгодно. Сотрудник может заболеть, уволиться или уйти в отпуск. Во избежание таких проблем, вы можете доверить свою бухгалтерию нам. «Лорес Консалтинг» – качественная работа в короткие сроки. Наши специалисты помогут вам разобраться финансовыми вопросами, налогообложением и прочими задачами.

Почему стоит обратиться именно к нам

  • Полная экспертная оценка бизнеса. Наши сотрудники проверят каждый аспект компании и рассмотрят текущее состояние дел. После этого вы получите заключение, в котором вам будут предложены пути дальнейшего развития. Также специалисты вам расскажут о текущих проблемах, налоговых рисках и всех подводных камнях бухгалтерии.
  • Индивидуальный подход. Мы работаем с разными фирмами, осуществляющими деятельность в разнообразных сферах. Для каждого клиента мы подбираем особый план работы, который учитывает специфику выбранной области предпринимательства.
  • Профессиональная помощь. Наши консультации помогут вам снизить налоговые риски и оптимизировать пошлины. Мы знаем много нюансов, которые помогут вашему бизнесу стабильно развиваться.

Что входит в наши услуги

Налоговое и бухгалтерское сопровождение от нашей компании включает:
  • Создание и заполнение платежных документов.
  • Составление отчетности для сдачи в федеральную налоговую службу, фонд соцстрахования и пенсионный фонд.
  • Работа с банковскими выписками.
  • Формирование и ведение бизнес-документации, в том числе и первичной.
  • Передача электронных копий декларации в соответствующие органы.
  • Кадровый учет.
  • Начисление зарплаты.
Мы перечислили основные моменты нашей работы. Помимо этого вы всегда можете обратиться к нам за консультацией. Наши сотрудники расскажут вам о текущем состоянии бизнеса и возможности изменений, если потребуется. Наши специалисты готовы предоставить отчет о проделанной работе в любое удобное для вас время.
 
Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию по телефону у нашего юриста. Это быстрее и удобнее, чем поиск в интернете!
 

Тарифные планы для ООО

Старт Развитие Команда Компания
Цена 5900 / мес. 9900 / мес. 12900 / мес. 18900 / мес.
Операций 20 / мес. 40 / мес. 60 / мес. 100 / мес.
Дополнительные операции по базе 1С 150 за операцию 140 за операцию 120 за операцию
Сотрудников 1 2 2 3
Дополнительный сотрудник в штате 700 / мес. 700 / мес. 700 / мес. 600 / мес.
Курьерская доставка документов 1 раз / мес. До 2-х раз / мес. До 2-х раз / мес. До 3-х раз / мес.
Консультации по вопросам налогообложения 1 час 3 часа 3 часа 5 часов
Консультации по вопросам ведения бух. учета 1 час 3 часа 3 часа 5 часов
Постоянный Аккаунт-менеджер Нет Постоянный
Дополнительные консультации 1500 в час
Проверка внесенных в 1С операций 80 за операцию 60 за операцию
Камеральная проверка От 3000
Сдача уточненной декларации по вине клиента 15% от ежемесячной суммы
Раздельный учет при совмещенных видах деятельности х1,7 х1,6
Две ставки НДС х1,5
Есть ГСМ х1,5
Внешнеэкономическая деятельность По договоренности
Подключение к электронной системе сдачи отчетности 7 000 в год
Удаленные доступ к базе 1С 10 000 в год
Нулевая отчетность ОСНО — 3500 УСН — 3000
 

Тарифные планы для ИП

Старт Развитие Компания Свой Тариф *
Цена 4900 / мес. 9900 / мес. 19900 / мес. Позвоните нам
Операций До 10 / мес. До 30 / мес. До 100 / мес. Неограниченно
Сотрудников 1 До 3-х До 5-ти Неограниченно
Курьерская доставка документов До 2-х раз / мес. До 3-х раз / мес. До 5-ти раз / мес. Неограниченно
Консультации по вопросам налогообложения 1 час 2 часа 3 часа По договоренности
Консультации по вопросам ведения бух. учета 1 час 2 часа 3 часа По договоренности
Дополнительный сотрудник в штате 700 / мес. 600 / мес. 500 / мес. Неограниченно
Управление Клиент Банком По договоренности
Постоянный Аккаунт-менеджер Постоянный Выделенный
Дополнительные операции по реестру 150 за операцию 100 за операцию
Дополнительные консультации 1500 в час
Дополнительные операции по Клиент Банку 60 за операцию
Камеральная проверка От 3000
Сдача уточненной декларации по вине клиента 15% от ежемесячной суммы
Раздельный учет при совмещенных видах деятельности х1,7 х1,6
Две ставки НДС х1,5
Есть ГСМ х1,5
Внешнеэкономическая деятельность По договоренности
Подключение к электронной системе сдачи отчетности 5 000 в год
* Рассчитывается исходя из индивидуальных особенностей вашего бизнеса.
Нулевая отчетность ОСНО — 2500 УСН — 2000
 

Оказание услуг по бухгалтерскому сопровождению: как мы работаем

Весь спектр оказываемых нами услуг соответствуют как международным предписаниям, так и законодательству Российской Федерации. Компания «Лорес консалтинг» работает как с малым бизнесом, так и с крупными корпорациями. Мы можем организовать бух сопровождение на каждое направления предпринимательства одной фирмы, если клиент того пожелает. Мы способны усовершенствовать бизнес-политику вашей фирмы, после того, как проведем подробное исследование, учитывая выбранную отрасль. Наши услуги включают в себя консультации и советы по всем возникшим вопросам. Самыми популярными являются:

Какую систему налогообложения выбрать при создании организации

  • Как перейти на другую систему налогообложения?
  • Как сократить финансовые риски?
  • Что нужно, чтобы произвести оптимизацию затрат?
  • Как рассчитать налог на добавленную стоимость и пошлину на прибыль?
  • Что такое торговый сбор?
  • Как наладить внешнеэкономическую деятельность?
  • Как правильно производить начисление заработной платы, а также уплачивать налог на нее?
Ответы на эти и многие другие вопросы вы получите обратившись в «Лорес Консалтинг». Квалификация наших специалистов, а также грамотный и выверенный подход к задаче помогут вашей компании развиваться и обезопаситься.

Услуги по бухгалтерскому сопровождению в Москве: как происходит подача документов

В рамках предложенной услуги, наша компания поможет вам грамотно сформировать учетную политику, а также оформить все необходимые документы и справки для внешней и внутренней отчетности. Сотрудничество с «Лорес Консалтинг» перекладывает на нас всю подачу бумаг и отчетов в государственные органы контроля. Наши специалисты займутся качественным бухгалтерским сопровождением сразу после начала сотрудничества. В ходе работы мы подготовим все необходимые отчеты строго в срок и сами подадим их в надлежащие органы. Специалисты будут вести работу с налоговой, пенсионным фондом, органами статистики и фондом социального страхования. Заказав услуги бухгалтерского сопровождения в нашей фирме, вы забудете о финансовой составляющей ведении бизнеса. Мы все сделаем за вас. «Лорес Консалтинг» гарантирует безошибочное составление отчетов, а также внесение корректных данных. Также вы можете быть уверены в полной конфиденциальности информации, которую мы используем в ходе выполнения заказанной услуги. Мы ручаемся за качество выполненной работы, тщательное заполнение и проверку документов, а также высокий уровень обслуживания.

К чему может привести отказ от услуг бух сопровождения

  • Вся ответственность будет лежать на вас. Согласно Российскому законодательству, ошибки в отчетах или документации приведут к немедленным санкциям в виде штрафа. Выплата, как правило, ложиться на предпринимателя, так как сложно взыскать сумму со штатного бухгалтера. Мы же, в свою очередь, согласуем с клиентом договор, согласно которому мы компенсируем вам причиненный ущерб.
  • Вы больше не будете привязаны к штатному работнику. Если ваш специалист заболеет, уйдет в отпуск или внезапно уволиться, некому будет заняться бухгалтерией. А поиски нового квалифицированного рабочего – процесс долгий и трудоемкий. Мы же имеем в своем штате много сотрудников, которые готовы прийти на помощь в любое время. Обращаясь к нам вы минуете все риски, касающиеся финансовой стороны ведения бизнеса.
  • Усовершенствование расходов на бухгалтерию. Многие предприниматели в целях экономии стараются уменьшить штат работников. Таким образом, бухгалтер остается без помощника, вследствие чего, ему не под силу выполнить весь поток работы. С другой же стороны, если вы наймете слишком большое количество работников – вы потеряете большую сумму на заработных платах. В «Лорес Консалтинг» вы получите недорогое бухгалтерское сопровождение, которое сэкономит вам как средства, так и силы.

Наши достоинства

Помимо качественного выполнения работы в строго оговоренные сроки, вы получите следующие преимущества сотрудничества с нами:
  • Мы успешно работаем уже более восьми лет. За это время у нас появилась обширная клиентская база, частью которой можете стать вы.
  • Наша компания идет навстречу всем фирмам, желающим сотрудничать с нами на долгосрочной основе. Для таких предприятий мы подготовили специальный выгодные условия.
  • «Лорес Консалтинг» – это качественное выполнение заказа в кратчайшие сроки. К каждому клиенту мы прикрепляем работника. Каждый специалист готов предоставить вам отчет о проделанной работе и будущих планах для развития бизнеса.
  • При заказе услуг на сумму более чем 15 тысяч рублей мы подарим вам скидочную карту. А если вы оптовый покупатель, для вас мы приготовили специальную систему скидок.
Если у вас возникли вопросы по стоимости услуг бухгалтерского сопровождения или вам необходима консультация – звоните нам по телефону, указанному на сайте, или приходите к нам в офис. Подробности вы можете узнать в нашем отделе продаж, позвонив по телефону +7 (495) 787-00-50.