Регистрация прав собственности на недвижимость
Компания «Лорес Консалтинг» предлагает квалифицированные юридические услуги регистрации прав собственности на недвижимость в Москве и Московской области по
низкой стоимости. Мы поможем быстро и правильно оформить необходимые документы, сохранив ваше время и деньги.
Зачем нужны правоустанавливающие акты
Согласно российскому законодательству любое имущество, которое нельзя переместить в пространстве, подлежит обязательному официальному документированию.
К нему относятся:
- земли;
- любые жилые помещения;
- гаражи;
- стройка;
- недра.
Большая стоимость этих объектов и желание мошенников присвоить их себе заставило государство максимально усложнить мероприятие официального присвоения. Неважно, каким образом вы стали хозяином чего-то вышеперечисленного. Процедуры наследования, дарения, купли-продажи, приватизации должны быть зафиксированы в официальных документах.
Получение полного пакета необходимых бумаг – долгий, трудоемкий процесс, требующий не только времени, но и терпения. Существует большая вероятность упустить маленькую, но важную детали, забыть взять нужную справку, не суметь поставить подпись уполномоченного лица, потому что он болеет или в отпуске. Неверное оформление повлечет за собой ряд последствий, самым катастрофичным из которых будет потеря имущества в результате несвоевременного предоставления бумаг на него. Поэтому если Вы стали обладателем квартиры, дома, дачного участка обратитесь к специалистам «Лорес Консалтинг». Мы не только знаем все нюансы процесса правоустановления, но и сотрудничаем с госорганизациям, что упрощает механизм получения нужных актов.
Тарифы на услуги
Тарифы | Эконом 35 000 |
Стандарт 45 000 |
Все включено 60 000 |
Консультация по порядку осуществления сделки, необходимым документам и возможным рискам | |||
Проверка «юридической чистоты» | |||
Подготовка/редактирование всех необходимых для сделки документов (авансовое соглашение, предварительный договор, основной договор купли-продажи квартиры, акт приема-передачи и др.) | |||
Присутствие юриста на всех этапах сделки | — | ||
Подача и получение документов для регистрации сделки в росреестре | — | — |
Официальная информация по процедуре регистрации
Главным законодательным актом, оговаривающим порядок действий при оформлении правоустанавливающих документов на недвижимость будет статья 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним». Основы имущественного права можно найти в первой и второй части Гражданского кодекса РФ. Также этот вопрос поднимается в таких нормативно-правовых актах, как:
- Жилищный кодекс РФ.
- Административный кодекс РФ (раздел о правонарушениях).
- Административный регламент Росреестра.
Этапы оформления права собственности
Стать хозяином недвижимости можно в случае получения наследства, реализации дарственной, приватизации и акта купли-продажи. Чтобы подтвердить свои полномочия владельца, Вы должны обратиться в Росреестр по месту проживания или по месту нахождения объекта, заявленного в собственность.
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии объединила несколько разделов, служб и управлений в отлажено функционирующую систему. Туда можно пойти лично или передать нужные бумаги через многофункциональный центр (МФЦ). Современные технологии упростили процедуру приема заявлений: его можно отправить по почте или в онлайн-режиме. Некоторые филиалы позволяют за дополнительную плату вызвать сотрудника на дом или встретиться с ним в удобном для вас месте в установленное время. Но прежде чем связываться с Росреестром выбранным способом, Вы должны собрать комплекс нужных бумаг, с которыми туда пойдете, и тут начинаются сложности.
Причины получения недвижимости в безраздельное пользование могут быть различными, а значит и пакеты документов будут отличаться. Мы предлагаем следующий список, однако просим обратить внимание, что он схематичен:
- Заявление с просьбой о регистрации. Количество заявлений зависит от того, сколько лиц будет участвовать в процессе правоустановления.
- Паспорт или другой документ, официально подтверждающий вашу личность
- Документ, который подтверждает, что вы станете следующим владельцем земли или жилплощади:
- договор купли-продажи или обмена;
- дарственная;
- акт приватизации;
- договор, фиксирующий долю в строительстве;
- завещания с указанием права наследования;
- другие подобные документы;
- «Земельные» акты.
- Доверенность (если нет возможности заняться этим вопросом самому).
- Свидетельство о браке.
- Согласие супруга на манипуляции с имуществом.
- Квитанция банка, подтверждающая оплату госпошлины за оказание услуг.
Из-за сложности поиска и получения всех обозначенных бумаг обращайтесь за помощью к специалистам: низкая стоимость услуг компании «Лорес Консалтинг» позволяет нашим клиентам не беспокоиться о финансовой стороне вопроса, а оперативная, годами отточенная работа сотрудников сохранит не только Ваше время, но и поможет избежать стресса, связанного с длительной бумажной волокитой.
Процесс регистрации прав на недвижимость выглядит следующим образом:
- Подача заявления в комплексе с необходимыми бумагами.
- Проведение независимой экспертизы, где уполномоченный сотрудник Росреестра проверяет подлинность всех представленных
- Фиксирование в реестре данных о завершенной регистрации, в случае отсутствия нарушений и ошибок в представленных актах.
- Получение свидетельства о праве собственности.
Все листы (если их несколько) должны содержать порядковый номер, печать Росреестра и подпись уполномоченного сотрудника.
Преимущества обращения в «Лорес Консалтинг»
Наша компания поможет оформить в право собственности:
- Жилые помещения.
- Нежилые объекты.
- Место для машины.
Мы также предлагаем следующие услуги, воспользовавшись которыми, Вы избежите лишних затрат и не попадете в руки мошенников:
- Составление и исправление любых актов.
- Оформление документов для покупки жилплощади в кредит.
- Экспертиза проверки подлинности документов на дом или квартиру.
- Юридическое сопровождение судебных дел, связанных с присвоением жилплощади.
- Оформление кадастрового паспорта недвижимого имущества и постановка его на учет.
- Проверка деятельности застройщика.
Мы расскажем, какие документы требуются в каждом конкретном случае, поспособствуем получению недостающих бумаг, проверим правильно ли заполнены формы, которые требует Росреестр, и исправим неточности.
Мы работаем в сфере юриспруденции более 8 лет и можем гарантировать своим клиентам:
- Опыт. За время существования компании мы помогли более чем 8 000 людям, большинство из которых обратились к нам снова.
- Высокий уровень обслуживания. Всех, обратившихся к нам, мы подключаем электронной системе сдачи отчетности. Вы сможете оформлять все необходимые документы через интернет, не теряя времени в дороге и очередях.
- Выгоду. Мы не только делаем скидки постоянным клиентам, но и снижаем стоимость обращений, сумма оплаты которых превышает 15 000 рублей.
- Профессионализм. Вы лично можете обсудить все возникшие вопросы как с исполнителем Вашего заказа, так и с менеджером компании. Мы найдем особый подход к каждому делу, учтем особенности передачи недвижимости от одного лица к другому, наличие иных претендентов и другие факторы, которые могут помешать претенденту вступить в права.
- Уверенность. В случае наших ошибочных действий, мы бесплатно исправим их последствия и возьмем на себя оплату госпошлины.
- Стороннюю поддержку. Мы не только сотрудничаем с «Это Моё Дело» и сервисом 1С-СТАРТ, но и являемся официальным компаньоном Альфа-банка.
Для получения консультации о процедуре оформления правоустанавливающих документов и заказа услуг юриста, позвоните нам по указанному телефону или придите в офис компании.