Составление бухгалтерской отчетности
Оказание услуг по подготовке и сдаче бухгалтерской отчетности – одно из основных направлений деятельности компании «Лорес Консалтинг». Мы предлагаем Вам экспертную помощь в составлении необходимой документации и ее передаче в контролирующие органы. Доверьте бумажную работу профессионалам, чтобы избежать проблем с налоговой в дальнейшем. Сразу же после поступления заказа наши сотрудники приступают к работе. Они собирают информацию о финансовом положении фирмы для ее последующего оформления и сдачи в ИФНС России. Нам потребуются документы, в которых будут содержаться сведения:- о кругообороте капитала предприятия;
- об объемах прибыли и расходов организации;
- о движении капитала с целью получения дохода.
Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию по телефону у нашего юриста. Это быстрее и удобнее, чем поиск в интернете!
Почему передача бухгалтерии на аутсорсинг – наиболее выгодное решение для современных компаний
Работа со сторонними специалистами – распространенная практика в условиях современного рынка услуг. Воспользоваться помощью экспертов «Лорес Консалтинг» может любое предприятие, в штате которого нет сотрудников, в чьи обязанности входит ведение необходимой документации. Популярность предложения обусловлена рядом причин:- Опыт – заключая договор с нами, Вы будете уверены в том, что сотрудничаете с профессионалами, обладающими должной квалификацией.
- Экономия – оплачивая услуги наших специалистов, Вы экономите на найме персонала в штат, обеспечении достойных рабочих условий, покупке дорогостоящей техники и т.д.
- Гарантия качества работы – подготовка отчета – задача, которая требует не только внимания к цифрам и фактам, но и знания формальных критериев, по которым будут оцениваться официальные бумаги. Наши специалисты знают основные особенности ведения первичной документации и помогут пройти проверку без проблем с налоговой и ПФ.
Какие преимущества Вы получаете, доверяя ведение бухгалтерии представителям компании, предоставляющей услуги аутсорсинга
Главный плюс – с Вашими бумагами будет работать не один сотрудник, а целая команда профессионалов, знающих основные требования, предъявляемые контролирующими органами. Любая ошибка, допущенная в отчетности – это минус для компании. Вот почему привлечение специалистов, подтвердивших свой опыт, станет наиболее выгодным для обеих сторон выходом из ситуации. С экспертом, отвечающим за достоверность и грамотность изложения информации о финансах фирмы, Вам не придется контролировать полноту и актуальность пакета документов или проверять правильность расчета налогов. Забыв о непрофильных функциях, Вы можете сосредоточиться на основной деятельности предприятия и оптимизировать его работу. В перечень услуг наших специалистов входят:- составление отчетности по хозяйственным операциям;
- разработка проекта по постановке концепции управленческого учета;
- консультирование руководства по вопросам в сфере финансов;
- ведение бухгалтерского учета;
- работы по расчету заработной платы персоналу компании, налогов, отчисляемых с ФОТ;
- подготовка отчетов и их последующая передача в контролирующие органы, внебюджетные фонды;
- корректное заполнение первичной документации;
- защита интересов фирмы во время проведения проверок контролирующими органами.
Что Вы получаете, заказав составление и сдачу отчетности у нас
- Надежную защиту от штрафных санкций – ошибки в первичной документации могут повлечь за собой штрафы и дисквалификацию руководителя организации. Заключая договор с «Лорес Консалтинг».
- Безошибочность выполнения базовых операций – все подготовленные нами отчеты будут проходить многоуровневую проверку, которая полностью исключает вероятность появления неточностей.
- Конфиденциальность информации – мы не разглашаем полученные сведения и даем доступ к первичной документации только тем лицам, которые имеют на это полное право. Передача данных происходит по высокоскоростным каналам связи, с использованием надежных средств криптографической защиты, исключающих вероятность перехвата информации злоумышленниками.
Что влияет на стоимость услуг по составлению бухгалтерской отчетности
- Тип документации (при ОСН или УСН, нулевая и т.д.)
- Масштаб работ
- Выбранная система налогообложения
- Количество сотрудников в фирме
- Наличие филиалов
«Лорес Консалтинг» – услуги по составлению и ведению бухгалтерской отчетности в Москве по приемлемой цене
Мы предлагаем Вам простой и выгодный для Вас выход из ситуации, когда компании требуется помощь в подготовке первичной документации, а средств на найм и содержание персонала в штате нет. Обратитесь к профессионалам, чтобы:- получить возможность задать вопрос специалисту в любое удобное для Вас время;
- уменьшить зарплатные налоги на 50%;
- сэкономить время и деньги;
- направить внутренние ресурсы на основную деятельность организации.