Бухгалтерское сопровождение ИП
Предпринимательская деятельность – это шаг к решению разносторонних вопросов и задач для уверенного развития бизнеса. Компания «Лорес Консалтинг» предлагает услуги, входящие в бухгалтерское сопровождение ИП, по выгодным ценам. Мы поможем организовать ведение учета и документооборота, чтобы Вы могли сконцентрироваться на достижении намеченных целей, не отвлекаясь на решение будничных проблем. Актуальность сопровождения объясняется важностью и сложностью организации подобной работы на производстве. Опытные бизнесмены знают, что справиться с потоком дел, особенно на этапе становления предприятия, не всем под силу. Найм сотрудников в штат не может на 100% уберечь от рисков, возникающих в ходе проверок. Пресловутый «человеческий фактор» может стать причиной несвоевременной сдачи отчетности, а субъективность отношения бухгалтера привести к конфликтам с руководством и попыткам компрометировать организацию, разглашению конфиденциальной информации. Всех этих проблем можно избежать, передав полномочия аутсорсерам.Почему комплексное бухгалтерское обслуживание ИП – Ваш вариант
С этой услугой Вы экономите:- Стоимость работы аутсорсера меньше, чем затраты на содержание штата специалистов.
- Вам не придется выделять помещение для сотрудников, покупать оборудование., программное обеспечение и тратить деньги на повышение квалификации и подготовку штатного бухгалтера.
- Полностью исключается ситуация увольнения, болезни, ухода в отпуск – все документы будут сданы в срок.
- Предпринимателю не придется брать на себя ответственность за ошибки бухгалтера и решать проблемы с отчетностью, отвлекаясь от основной деятельности.
Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию по телефону у нашего юриста. Это быстрее и удобнее, чем поиск в интернете!
Тарифные планы для ИП
Старт | Развитие | Компания | Свой Тариф * | |
---|---|---|---|---|
Цена | 4900 / мес. | 9900 / мес. | 19900 / мес. | Позвоните нам |
Операций | До 10 / мес. | До 30 / мес. | До 100 / мес. | Неограниченно |
Сотрудников | 1 | До 3-х | До 5-ти | Неограниченно |
Курьерская доставка документов | До 2-х раз / мес. | До 3-х раз / мес. | До 5-ти раз / мес. | Неограниченно |
Консультации по вопросам налогообложения | 1 час | 2 часа | 3 часа | По договоренности |
Консультации по вопросам ведения бух. учета | 1 час | 2 часа | 3 часа | По договоренности |
Дополнительный сотрудник в штате | 700 / мес. | 600 / мес. | 500 / мес. | Неограниченно |
Управление Клиент Банком | — | — | — | По договоренности |
Постоянный Аккаунт-менеджер | Постоянный | Выделенный | ||
Дополнительные операции по реестру | 150 за операцию | 100 за операцию | ||
Дополнительные консультации | 1500 в час | |||
Дополнительные операции по Клиент Банку | 60 за операцию | |||
Камеральная проверка | От 3000 | |||
Сдача уточненной декларации по вине клиента | 15% от ежемесячной суммы | |||
Раздельный учет при совмещенных видах деятельности | х1,7 | х1,6 | ||
Две ставки НДС | х1,5 | |||
Есть ГСМ | х1,5 | |||
Внешнеэкономическая деятельность | По договоренности | |||
Подключение к электронной системе сдачи отчетности | 5 000 в год |
Нулевая отчетность | ОСНО — 2500 | УСН — 2000 |
Почему услуги сторонних специалистов выгоднее, чем работа сотрудника в штате
- Вы экономите время и средства – не приходится тратить время на обучение и переподготовку, повышение квалификации, деньги компании – на оборудование и повышение условий труда для бухгалтера.
- Перераспределение ответственности за ведение учета – если ошибку допускает специалист, которого Вы приняли на работу, ответственность лежит на Вас, а не на нем, особенно если к моменту обнаружения несоответствия в документации сотрудник уже уволился/был уволен. При работе с аутсорсерами Вам не придется отвечать за чужие ошибки.
- Надежность и компетентность – организация, предоставляющая помощь в организации бухучета, заинтересована в сохранении хорошей репутации из-за высокой конкуренции на рынке подобных услуг. В «Лорес Консалтинг» работают только опытные профессионалы, которые подходят к работе со знанием дела и уверенностью в собственных действиях. Каждый сотрудник имеет большой опыт работы в сфере, который помогает решать самые сложные проблемы и искать выгодные для бизнеса пути организации документооборота.
Что входит в обязанности наших специалистов
- Обработка документации, платежных поручений, оформление бланков авансового отчета.
- Консультации по возникающим вопросам в сфере учета (в том числе налогового и кадрового).
- Подготовка отчетности в соответствии с требованиями, закрепленными на законодательном уровне.
Что влияет на стоимость услуги
В список факторов, которые приводят к изменению цены, входят:- Система налогообложения – ЕНВД, УСН, ОСНО и другие варианты.
- Наличие филиалов в других городах.
- Количество сотрудников в штате.
- Специфика бизнеса, вид деятельности.