Бухгалтерское сопровождение ООО
Бухгалтерское сопровождение (аутсорсинг бухгалтерии) – передача функций ведения бухучета и составления отчетности специалистам компании-аутсорсера. Для организаций, работающих в форме ООО, профессиональное сопровождение – оптимальное решение, которое позволяет руководителю не только полностью сосредоточиться на профильных задачах, но и сократить издержки. Общество с ограниченной ответственностью входит в число самых распространенных форм бизнеса в России. Такое внимание обусловлено несколькими особенностями: рациональностью налоговых платежей и широкими возможностями подобных фирм. Еще одно преимущество, открывающееся перед учредителями ООО – удобство бухучета. Это в большей степени ощущают компании, которые работают с УСН. Однако какими бы ни были факторы, влияющие на схему ставок, остается актуальным вопрос о профессиональном сборе информации о материальном положении предприятия. Если ведение процесса по правилам не удается обеспечить своими силами, следует обратиться к специалистам. «Лорес Консалтинг» предлагает услугу бухгалтерского сопровождения ООО по выгодной цене. Что в нее входит?- Организация учета.
- Создание оптимального для компании механизма документооборота.
- Проверка и обработка первичных бумаг фирмы.
- Ввод информации в электронную базу данных.
- Составление и предоставление отчетности, которая после сдается в госорганы.
- Расчет заработной платы.
- Консультирование по актуальным вопросам.
Почему качественный бухучет так важен для компании
Потому что его результатом становится предоставление руководству общества с ограниченной ответственностью актуальной информации о:- Фактической стоимости фирмы.
- Текущих расходах и доходах предприятия.
- Долгах по кредитам.
- Сумме долгов, которые причитаются организации со стороны дебиторов.
Тарифные планы для ООО
Старт | Развитие | Команда | Компания | |
---|---|---|---|---|
Цена | 5900 / мес. | 9900 / мес. | 12900 / мес. | 18900 / мес. |
Операций | 20 / мес. | 40 / мес. | 60 / мес. | 100 / мес. |
Дополнительные операции по базе 1С | 150 за операцию | 140 за операцию | 120 за операцию | |
Сотрудников | 1 | 2 | 2 | 3 |
Дополнительный сотрудник в штате | 700 / мес. | 700 / мес. | 700 / мес. | 600 / мес. |
Курьерская доставка документов | 1 раз / мес. | До 2-х раз / мес. | До 2-х раз / мес. | До 3-х раз / мес. |
Консультации по вопросам налогообложения | 1 час | 3 часа | 3 часа | 5 часов |
Консультации по вопросам ведения бух. учета | 1 час | 3 часа | 3 часа | 5 часов |
Постоянный Аккаунт-менеджер | Нет | Постоянный | ||
Дополнительные консультации | 1500 в час | |||
Проверка внесенных в 1С операций | 80 за операцию | 60 за операцию | ||
Камеральная проверка | От 3000 | |||
Сдача уточненной декларации по вине клиента | 15% от ежемесячной суммы | |||
Раздельный учет при совмещенных видах деятельности | х1,7 | х1,6 | ||
Две ставки НДС | х1,5 | |||
Есть ГСМ | х1,5 | |||
Внешнеэкономическая деятельность | По договоренности | |||
Подключение к электронной системе сдачи отчетности | 7 000 в год | |||
Удаленные доступ к базе 1С | 10 000 в год |
Нулевая отчетность | ОСНО — 3500 | УСН — 3000 |
Особенности услуги и формирования цены на бухгалтерское сопровождение ООО
Эффективность сбора информации о материальном положении фирмы во многом зависит от того, как организован процесс, кто им занимается. Лучше доверить проверку и составление необходимой документации профессионалам, которые разбираются в тонкостях дела. Чем больше опыта у специалиста, тем больший вклад он может внести в развитие Вашей компании. Ценообразование в этой сфере тесно связано со спецификой оказываемых услуг, объемом работы. Чем больше требований предъявляется к сотрудникам «Лорес Консалтинг», тем выше будет стоимость обслуживания. Например, если первичная документация предприятия за прошедшие периоды была утрачена (полностью или частично), придется отдельно доплатить за работу по восстановлению бухучета. По-разному производится оценка обслуживания клиентов, ведущих деятельность с использованием разных систем налогообложения. Естественно, что субъектам на УСН потребуется меньшее количество отчетности, что отразится на объеме работ и стоимости сопровождения. Также цена услуги зависит от:- Количества документации (как входящей, так и исходящей) – чем больше бумаг, тем больше времени специалист потратит на их обработку.
- Сферы деятельности фирмы – наиболее сложная задача – учет предприятия, занятого производством какой-либо продукции. На порядок проще бухгалтерское обслуживание торговых компаний.
- Наличия валютного счета, лизинговых операций, кредитов, потребность в ведении путевых листов – во всех этих случаях стоимость услуг «Лорес Консалтинг» возрастает.
- Количества работников в штате – чем их больше, тем больше цена на сопровождение.