Бухгалтерский аутсорсинг в Москве
«Лорес Консалтинг» предоставляет услугу бухгалтерского сопровождения или аутсорсинга по выгодным ценам в Москве. Она является одной из наиболее популярных и актуальных для компаний, заинтересованных в росте, развитии и увеличении прибыли. Приглашение сторонних специалистов имеет множество преимуществ.Сокращение затрат
Вам не придется тратить средства предприятия на создание штата сотрудников, курсы повышения квалификации, оснащение офисов дополнительной мебелью и техникой, литературу и ПО, которые могут потребоваться для обучения новичков. Чем меньше людей у Вас в штате, тем меньше денег уходит на создание необходимых условий для персонала. А это несомненный плюс в современных экономических условиях.Возможность эффективного использования ресурсов
Полагаясь на профессионализм сторонних специалистов, Вы как владелец компании можете сосредоточиться на решении актуальных проблем, достижении профильных целей. Выгода очевидна: Вам не приходится тратить свое свободное время на выполнение дополнительной работы и следить за действием подчиненных – эксперты из компании «Лорес Консалтинг» обеспечат своевременную подачу отчетности и ее соответствие установленным требованиям.Отсутствие «человеческого фактора»
Ваше предприятие не будет зависеть от одного человека, который ведет бухгалтерию. Вам не придется искать замену сотруднику, который в разгар отчётного периода внезапно заболел или по каким-то причинам отказался работать в фирме. Кроме того, сотрудники аутсорсинговой компании сохраняют полную конфиденциальность на всех этапах обслуживания, в то время как недовольный условиями труда специалист из штата может спровоцировать утечку важной информации или допускать заведомые ошибки при составлении отчетов.Высокое качество услуг
Сотрудник, предоставленный компанией «Лорес Консалтинг», имеет большой опыт в составлении плана и организации бухгалтерского учета, владеет современным процессом подготовки необходимых документов, может похвастаться знанием дела и профессионализмом в своей отрасли. Требования, предъявляемые к работникам на аутсорсинге достаточно высоки. Они связаны с большой конкуренцией на рынке. Чтобы выделиться на фоне других фирм, необходимо предоставлять услуги, которые отличаются высоким качеством, выгодные предложения для клиентов. Компания-исполнитель постоянно работает над поддержанием своей репутации, чтобы предоставлять своим клиентам высочайший уровень сервиса. Это способствует тщательному отбору специалистов, которые могут выполнять любые задачи, какими бы сложными они ни были.Предоставление сопутствующих услуг
Чаще всего это консультация, в ходе которой эксперт отвечает на вопросы владельца предприятия, связанные с особенностями ведения учета, различными проблемами, с которыми может столкнуться фирма – не только на этапе становления, но и спустя несколько лет после открытия. Компетенция, квалификация и опыт аутсорсера позволяют найти выход из самых затруднительных ситуаций, обозначить пути развития и поддержания бизнеса.Ответственность стороннего сотрудника
Налоговая проверка может выявить нарушения в ведении бухучета сотрудником из штата компании. При этом наказать его за это будет трудно, а всю ответственность возложат на директора. Особенно сложно заставить отвечать за свои действия специалиста, который уволился и официально уже не работает. Ведение документации Вашей компании экспертом «Лорес Консалтинг» поможет избежать неприятностей, связанных с неправильным или недостаточным выполнением трудовых обязательств. Если проверка покажет, что во время составления отчетности была допущена ошибка, Вы сможете показать договор с компанией, предоставляющей услугу сопровождения. Тем самым вся ответственность за неточности, обнаруженные госорганами ложится на «Лорес Консалтинг». Аутсорсинг в мировой практике – это динамично развивающаяся услуга, которой активно пользуется не только малый и средний бизнес, но и крупные фирмы с мировым именем. Сделайте выбор, который поможет Вашей компании закрепиться на рынке и приобрести хорошую репутацию.Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию по телефону у нашего юриста. Это быстрее и удобнее, чем поиск в интернете!
Тарифные планы для ИП
Старт | Развитие | Компания | Свой Тариф * | |
---|---|---|---|---|
Цена | 4900 / мес. | 9900 / мес. | 19900 / мес. | Позвоните нам |
Операций | До 10 / мес. | До 30 / мес. | До 100 / мес. | Неограниченно |
Сотрудников | 1 | До 3-х | До 5-ти | Неограниченно |
Курьерская доставка документов | До 2-х раз / мес. | До 3-х раз / мес. | До 5-ти раз / мес. | Неограниченно |
Консультации по вопросам налогообложения | 1 час | 2 часа | 3 часа | По договоренности |
Консультации по вопросам ведения бух. учета | 1 час | 2 часа | 3 часа | По договоренности |
Дополнительный сотрудник в штате | 700 / мес. | 600 / мес. | 500 / мес. | Неограниченно |
Управление Клиент Банком | — | — | — | По договоренности |
Постоянный Аккаунт-менеджер | Постоянный | Выделенный | ||
Дополнительные операции по реестру | 150 за операцию | 100 за операцию | ||
Дополнительные консультации | 1500 в час | |||
Дополнительные операции по Клиент Банку | 60 за операцию | |||
Камеральная проверка | От 3000 | |||
Сдача уточненной декларации по вине клиента | 15% от ежемесячной суммы | |||
Раздельный учет при совмещенных видах деятельности | х1,7 | х1,6 | ||
Две ставки НДС | х1,5 | |||
Есть ГСМ | х1,5 | |||
Внешнеэкономическая деятельность | По договоренности | |||
Подключение к электронной системе сдачи отчетности | 5 000 в год |
Нулевая отчетность | ОСНО — 2500 | УСН — 2000 |
Тарифные планы для ООО
Старт | Развитие | Команда | Компания | |
---|---|---|---|---|
Цена | 5900 / мес. | 9900 / мес. | 12900 / мес. | 18900 / мес. |
Операций | 20 / мес. | 40 / мес. | 60 / мес. | 100 / мес. |
Дополнительные операции по базе 1С | 150 за операцию | 140 за операцию | 120 за операцию | |
Сотрудников | 1 | 2 | 2 | 3 |
Дополнительный сотрудник в штате | 700 / мес. | 700 / мес. | 700 / мес. | 600 / мес. |
Курьерская доставка документов | 1 раз / мес. | До 2-х раз / мес. | До 2-х раз / мес. | До 3-х раз / мес. |
Консультации по вопросам налогообложения | 1 час | 3 часа | 3 часа | 5 часов |
Консультации по вопросам ведения бух. учета | 1 час | 3 часа | 3 часа | 5 часов |
Постоянный Аккаунт-менеджер | Нет | Постоянный | ||
Дополнительные консультации | 1500 в час | |||
Проверка внесенных в 1С операций | 80 за операцию | 60 за операцию | ||
Камеральная проверка | От 3000 | |||
Сдача уточненной декларации по вине клиента | 15% от ежемесячной суммы | |||
Раздельный учет при совмещенных видах деятельности | х1,7 | х1,6 | ||
Две ставки НДС | х1,5 | |||
Есть ГСМ | х1,5 | |||
Внешнеэкономическая деятельность | По договоренности | |||
Подключение к электронной системе сдачи отчетности | 7 000 в год | |||
Удаленные доступ к базе 1С | 10 000 в год |
Нулевая отчетность | ОСНО — 3500 | УСН — 3000 |
Почему стоит заключить договор с «Лорес Консалтинг»
- Вам не нужно терять время на подбор сотрудников, чей опыт можно оценить только в процессе работы
- Вы сможете доверить ведение бухучета профессионалам, которые отвечают за свои действия и гарантируют высокое качество предоставляемых услуг.
- Вы хотите, чтобы деятельность Вашей компании была полностью застрахована от возможных рисков.
Почему помощь сторонних специалистов необходима
Основные аргументы в пользу этого решения уже были приведены выше. Это дешевле, чем содержание бухгалтерии в фирме, гораздо эффективнее и надежнее. Кроме того, ошибки одного человека не будут стоить Вам потери репутации.Что включает в себя услуга
- Разработка документооборота, формирование учетной политики с учетом специфики деятельности предприятия.
- Ведение налоговых регистров.
- Составление отчетности, полностью соответствующей предъявляемым к ней формальным требованиям.
- Восстановление бухгалтерии в организации.
- Проведение операций по приему и выдаче денег.
- Консультации экспертов.
Что влияет на цену
Стоимость аутсорсинга бухгалтерских услуг в Москве складывается из ряда факторов:- Тарифа, который Вы выберете.
- Системы налогообложения (УСН, ОСНО, Патент).
- Количества сотрудников в штате.
- Объема операций, совершаемых за месяц.
- Экономия бюджета Вашего предприятия.
- Уверенное развитие бизнеса.
- Возможность подключить к работе над отчетностью не одного, а нескольких специалистов.
- Выполнение поставленных задач в кратчайшие сроки.
- Гарантия высокого качества предоставляемых услуг.
- Соответствие всех составленных документов официальным требованиям.