Регистрация бизнеса

Специалисты компании «Лорес Консалтинг» предоставляют услуги по регистрации бизнеса в Москве с вашим юридическим адресом для владельцев фирм, ООО и коммерческих организаций. Мы обеспечим оперативное открытие вашей организации и позаботимся о том, чтобы все документы и нормативные акты были собраны и оформлены в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации. Проводим консультацию по всем интересующим вас вопросам, подготавливаем и собираем документацию, подаем полный пакет в необходимые государственные органы и гарантируем вам получение надежного юридического адреса. После завершения процедуры вы можете обратиться к нам за дальнейшим обслуживанием вашего бизнеса.

Тарифы на услуги

 
«Эконом» «Стандарт» «Оптимальный»
Стоимость 3 2900 6900 9500
Консультация профессиональных юристов
Подбор кодов видов экономической деятельности включено 10 кодов включено 10 кодов
Подготовка документов для регистрации (устав стандартный, типовой)
Заверение документов в нашем офисе (при подаче документов электронно с использованием ЭЦП) или сопровождение у нотариуса (м. Павелецкая) нет «под ключ» «под ключ»
Подача и получение документов без похода в налоговый орган 4 нет
ЭЦП (электронно-цифровая подпись) физического лица 1500  1000 1500  450  Бесплатно!
Предоставление регистрационных номеров во внебюджетных фондах (ПФР и ФСС) нет
Получение кодов статистики нет
Изготовление стандартной печати (без логотипа) нет нет
Помощь в открытии расчетного счета в банке-партнере  5  5
Доставка зарегистрированных документов нет нет в пределах МКАД
 
     
Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию по телефону у нашего юриста. Это быстрее и удобнее, чем поиск в интернете!
 
 

Особенности открытия ООО

Российское законодательство предоставляет большую свободу для предпринимателей в вопросе выбора организационно-правовой формы своего будущего бизнеса. Согласно статистическим данным и опросам, более 80% фирм в России оформлены в виде ООО. Такой выбор объясняется тем, что при грамотном подходе к вопросам создания подобной компании, стоимость регистрации бизнеса быстро окупится. Дело будет развиваться, позволит получить прибыль в относительно небольшие сроки и приобретет множество преимуществ в сравнении с предприятиями, выбравшими иную организационную форму. Рассмотрим основные признаки и особенности ООО, отличающие его от других компаний:

Ответственность

Наиболее распространенная причина, по которой бизнесмены делают выбор именно в пользу ООО – учредители не несут имущественную ответственность за долги компании и не имеют отношения к финансовым проблемам других членов общества. Даже если фирма будет объявлена банкротом и приостановит свою деятельность, член компании рискует потерять лишь свою собственную часть, находящуюся в уставном капитале. При этом сумма долгов общества никак не влияет на сумму, которой рискует учредитель.

Свободное распоряжение

На членов организации практически не накладывается никаких ограничений, связанных с деньгами. Входя в состав учредителей ООО, вы имеете полное право распоряжаться вашими финансами как угодно: передавать третьим лицам доли капитала, дарить, включать в завещание или продавать.

Нахождение в составе общества

По вашему желанию вы можете в любое время приостановить свое членство в фирме и выйти из числа учредителей. При этом вы получаете компенсацию за те части уставного капитала, которые являются вашей собственностью.

Регистрация

По действующему законодательству Российской Федерации, открыть ООО имеют право не только юридические, но и физические лица. Количество учредителей также не регламентировано: это может быть один человек или же несколько. Единственное ограничение в этой области – нельзя, чтобы в организации единственным учредителем было юридическое лицо.

Принципы налогообложения

Свобода выбора также предоставляется и по вопросу определения схемы выплаты налогов компанией. Вы можете выбрать общую или упрощенную систему. Если вы считаете, что вам больше подходит вторая схема, вам следует выбрать из следующих вариантов:
  • доходы фирмы минус расходы;
  • налог в размере 6% с прибыли организации;

Название

Обязательным является указание организационно-правовой формы компании – ООО. В наименовании организации допускается использование: неуникальных названий, если они не являются брендом другого учреждения; заимствований из других языков с транскрипцией (исключение – термины, аббревиатуры); Нельзя использовать:
  • любые сочетания со словом «Россия» и его производными;
  • иностранные слова;

Как оформить ООО

В первую очередь необходимо позаботиться о составлении учредительного документа, являющегося основополагающим для будущей организации. Им является Устав ООО. Основополагающий учредительный документ общества — это Устав. Его подготавливают в зависимости от специфики деятельности компании, опираясь на ее цели и задачи. Создание фирмы начинается с собрания учредителей. Они принимают решение о регистрации бизнеса, распределении руководства, а также выбирают наименование и юридический адрес. Чтобы открыть свое дело, необходимо наличие стартового уставного капитала. Его минимальный размер для ООО – 10 тыс. рублей. Внести его необходимо в течение 4 месяцев со дня официального оформления компании. Законодательные акты Российской Федерации допускают слияние ООО с другими фирмами, а также преобразование организационно-правовой структуры общества и превращение его в АО.

Порядок регистрации фирмы для обществ с ограниченной ответственностью:

  • Сбор необходимого пакета документов: Устав, свидетельство о выплате госпошлины, заявление установленного образца, решение об оформлении компании одним или несколькими учредителями.
  • Подача заявления в ИФНС учредителем или должностным лицом.
  • Экспертиза документации. В случае успешного прохождения проверки, регистрируется новое ООО, сведения о нем вносятся в реестр. После этого учредитель получает на руки лист записи из данного реестра.
  • Постановление на учет в специальных фондах и органах статистики.
  • Изготовление печати фирмы.
  • Открытие банковского счета.
Решившись взять на себя всю ответственность за регистрацию коммерческой структуры, вы рискуете допустить ошибки в оформлении документов. Вот наиболее часто встречаемые проблемы, с которыми вы можете столкнуться при неграмотном подходе к открытию компании:
  • отказ в оформлении от налоговой инспекции;
  • несоответствие кандидатов на должность учредителя требованиям законодательства;
  • некорректное наименование ООО;
Чтобы избежать всех перечисленных неприятностей, доверьте вопросы создания коммерческой структуры профессионалам, которые имеют опыт решения юридических вопросов любой направленности. Специалисты фирмы «Лоренс Консалтинг» занимаются оформлением различных организаций с 2009 года и помогут найти решение, подходящее именно для вашего бизнеса.

Юридические услуги по регистрации бизнеса от фирмы «Лорес консалтинг»

Наши сотрудники осведомлены во всех юридических вопросах, знают нюансы и подробности оформления документов для организаций любого типа. Сотрудничайте с нами и получайте следующие преимущества:
  • освобождение от необходимости общаться с государственными органами;
  • экономия времени;
  • гарантия правильного и своевременного оформления пакета документов;
  • работа с фирмой, заслужившей доверие таких партнеров, как Альфа-Банк и сервис 1С-Старт;
  • сотрудничество на каждом этапе, начиная со сбора информации о вашем бизнесе и заканчивая юридической консультацией после открытия;
Приходите в офис «Лорес Консалтинг» или свяжитесь с нами по телефону, чтобы узнать подробные цены на регистрацию фирм в Москве под ключ и получить консультацию по интересующим вас вопросам.
 
  1. Один учредитель, за каждых 2-х дополнительных учредителей — 1000р. Дополнительные расходы: нотариальные услуги (от 2800р) и государственная пошлина (4000р). Также дополнительно оплачивается флеш-карта при получении ЭЦП на наш носитель (600р.).
  2. При оформлении ООО с одним учредителем возможна подача документов через электронный сервис с получением ЭЦП для физ. лица сроком обслуживания на 1 год. В иных случаях документы подаются нашим сотрудником по нотариальной доверенности.
  3. При приобретении 2-х и более услуг (закажите аренду юридического адреса!).
 

Другие услуги