Аренда офисов в Москве

Заполните форму, и с вами свяжется наш сотрудник. Он проконсультирует по выбранному Вами адресу.
ИФНС Адрес Площадь кв.м. (общая) Цена, руб./ месяц
1 ул. Большая Почтовая, д. 40, стр. 2 33,8 32000
2 пер. Сухаревский М., д. 9, стр. 1 12 24000
9 пер. Подсосенский, д. 14, стр. 2 10,5 20000
14 ул. Верхняя Масловка, д. 20, стр. 1 6 10000
15 ул. Полярная, д. 31, стр. 1 18,4 20000
16 ул. Искры, д. 31, корп. 1 17,7 20000
20 ул. Плеханова, д. 4А 11 16000
24 пр. Хлебозаводский, д. 7, стр. 9 17 20000
25 ул. Рощинская 2-я, д. 4 12,2 18600
25 ул. Дубининская, д. 57, стр. 1 21,7 55000
26 Духовской переулок, д. 17 24,4 45000
30 ул. Неверовского, д. 10, стр. 3 15,2 41200
34 просп. Маршала Жукова, д. 37 корп. 2 10,2 9999
36 просп. Вернадского, д. 29, этаж 12 15,4 26000
43 шоссе Волоколамское, д. 1, стр. 1 12,3 15000
51 п. Первомайское, пос. Первомайское, ул. Центральная, д. 24 28,8 12000

Необходима услуга аренда офиса под ключ для компании в Москве с юридическим адресом по выгодным ценам? С помощью специалистов фирмы «Лорес Консалтинг» вы сделаете это с максимальной выгодой для себя!

Каждая компания желает иметь свое представительство в Москве – даже если производственные мощности расположены в другом регионе страны, ведь в данной ситуации решающее значение имеет вопрос престижа.

Именно поэтому, выгодно снять подходящее по всем критериям помещение в Москве не так — то просто, несмотря на широкое количество предложений.

Главный мегаполис России сформировал наиболее дорогостоящий рынок коммерческой недвижимости, причем аренда офисов дорого стоит и в специализированных бизнес-центрах, и в помещениях свободного назначения. Хотя, справедливости ради, необходимо отметить широкий диапазон ценовой политики, так что есть у клиентов возможность выбирать любой вариант – начиная от относительно приемлемого по цене помещения и заканчивая очень дорогими объектами.

Сотрудники «Лорес Консалтинг» помогут подобрать вам помещение, которое как нельзя лучше будет соответствовать специфике работы вашей компании. Более того, даже аренда офиса в Москве от собственника будет вам менее выгодна — «Лорес Консалтинг» предложит вам куда более интересные варианты, причем это будет услуга под ключ.

Коммерческая аренда офиса

На чем советуют заострить внимание специалисты компании «Лорес Консалтинг»? Чем определяется стоимость аренды офиса в Москве?

Для того, чтобы клиенты компании понимали принципы ценообразования на рынке недвижимости, стоит уточнить, от каких факторов зависит цена. И каким образом осуществляется поиск офисов для аренды в Москве.

  • Место расположения. Как и в случае с любой другой недвижимостью, самое главное значение в определении цены аренды имеет район, в котором расположено здание;
  • Транспортная развязка и прочие элементы инфраструктуры. В принципе, можно считать, что этот фактор следует из предыдущего, но это будет справедливо далеко не во всех случаях;
  • Особенности планировки, качество внутренней и наружной отделки (так называемая презентабельность здания), состояние инженерных коммуникаций;
  • Характеристики самого дома. Вся проблема в том, что очень много помещений даже сейчас находится в домах, выстроенных еще в прошлом веке. Не удивительно, что в то время застройщики еще не понимали, каким должно быть офисное здание, сочетающее в себе практичность и комфорт. Кроме того, имеет значение общий износ здания. Так что помещения, расположенные в старом жилом фонде, ценятся несколько дешевле.

Кроме того, есть еще множество факторов, от которых зависит то, во сколько станет аренда офиса на месяц, однако они носят в большей степени единичный характер.

Предложения по аренде офисов от компании «Лорес Консалтинг»

Для того, чтобы потенциальному клиенту было проще понимать, о чем идет речь, российские застройщики составили определенную классификацию офисных зданий (аналогично классификации отелей). Здесь нужно внести некоторую поправку – в Москве принято приведенную классификацию рассматривать следующим образом: A+, A, A-, B+, D и C. Это позволяет более точно характеризовать оснащение помещения.

  • А. Самые престижные бизнес — центры, для которых характерно наиболее выгодное место расположения, удобная транспортная развязка, наиболее выгодные разновидности планировок, современный ремонт, инженерные коммуникации наивысшего уровня, а также наличие полностью автоматизированных систем жизнеобеспечения.

Конечно же, имеется в наличии самая современная орг. техника, конференц-залы, собственная охрана и парковка, которая соответствует количественному стандарту 1 парковочное место на 60 кв. м офисных площадей. Предлагается аренда офиса с юридическим адресом.

  • В. Имеют много общего с классом А, однако немного уступают по всем перечисленным выше показателям. В принципе, как такового четкого разделения провести невозможно, и зачастую те бизнес-центры, которые изначально сдавались в аренду как помещения класса «А», через несколько лет эксплуатации уже считаются классом В. Износ инженерных систем ведь еще никто не отменял, но это не самое главное – с каждым годом повышаются требования и стандарты, так что еще вчера считавшееся недостижимым идеалом сегодня уже само собой разумеющееся.

Помещения класса В зачастую располагаются не в специально возведенных зданиях, а в реконструируемых особняках, расположенных в самых разных районах столицы, что служит еще одним фактором, значительно снижающим стоимость арендной платы. Многие компании сейчас решают поступать следующим образом – офисы руководящего менеджмента располагаются в бизнес-центрах класса А (там же принимаются все делегации, проводятся семинары и совещания), но сама работа ведется в более скромных помещениях. Это очень рациональный подход. Особенно часто подобная практика наблюдается у иностранных предприятий, ведущих свою коммерческую деятельность на территории России. Учтите, что возможна аренда офиса в Москве от собственника, без посредников, но только в этом случае клиент берет все риски на себя.

  • С. К этой категории относятся бизнес-центры, которые были созданы на базе бывших производств, научно-исследовательских институтов и прочих учреждений аналогичного характера. Эти здания не соответствуют современным требованиям, так как во многих из них единственной модернизацией является усовершенствованный фасад. И то, далеко не во всех случаях. Они могут находиться где угодно, соответственно аренда рабочего офиса класса С подойдет далеко не всем.

Кроме того, все бизнес-центры, которые по тем или иным причинам не могут быть отнесены к категории В (достаточно хотя бы одного изъяна – удаленность от транспортных сообщений, устаревшие инженерные сооружения или что то еще). Это реальная возможность снять офис в аренду недорого в Москве!

D Сюда относятся те БЦ, которые были открыты на базе зданий еще прошлого столетия и толком не претерпевали никакой реконструкции прежде, чем быть отданными под другие нужны. То есть, их даже как таковыми бизнес-центрами назвать очень трудно, хотя для мелких компаний с ограниченным бюджетом это как раз то, что нужно, так как именно помещения категории С и В являются наиболее доступными по цене.

Стоимость аренды офиса

Цена может составлять 3-4 тысячи рублей в месяц.

Несколько конкретных примеров сделок, которые были заключены при помощи «Лорес Консалтинг» (рассматривается аренда офиса без посредников).

В том случае, если ваша компания претендует на высокий статус, следует обратить внимание на коммерческую недвижимость, расположенную в пределах Садового кольца:

  • Минимальная стоимость офисного помещения в этом районе вам обойдется в 25 тысяч рублей за один квадратный метр в месяц (речь идет про класса С);
  • Престижное помещение класса «А» обойдется не менее, чем 45 тысяч рублей в месяц за один кв. метр.
  • Офис, расположенный за пределами третьего транспортного кольца обойдется еще дешевле – от 2,5 тысяч рублей за кв. метр в месяц в обычном здании и порядка 3-5 тысяч рублей в месяц в БЦ класса «Б». Аренда офиса в Москве дешево – это реальность!

Однако наибольшей популярностью (особенно среди молодых компаний) пользуется предоставление аренды офисов, расположенных за пределами МКАД. Этому способствует, главным образом, относительно низкая цена и удобная транспортная развязка. Для примера – помещение у Волоколамского шоссе обойдется в 15 500 рублей за год. Съем офисного помещения в БЦ, расположенного недалеко от Павелецкого вокзала, обойдется в 30 тысяч рублей за квадратный метр (за год).

Если вывести среднее арифметическое, то выходит, снять офис в аренду в Москве обойдется не менее, чем 3,5 тысячи рублей в месяц, плюс стоимость услуги, она оплачивается отдельно.

В том случае, если для вас принципиально важным является место при ограниченном бюджете, возможна аренда рабочего места в офисе.