Бизнесмены не хотят платить за виртуальное безделье сотрудников

Автор:

Индивидуальные предприниматели и руководители малых предприятий и микробизнеса рассказали, какая проблема с кадрами приносит убытки и урон для репутации бизнеса. Оказывается, что сотрудники, которые бездельничают на работе, пользуясь при этом интернетом, настоящее наказание для деловых людей, организовавших свое дело. Рабочее время при этом используется неэффективно, а работодатели переплачивают сотрудникам до нескольких сотен рублей в день, в то время как те тратят часть рабочего дня на интернет-серфинг. За год эта сумма складывается в огромные убытки для малого и среднего бизнеса.
Чем больше сотрудников на предприятии или в качестве наемного персонала у индивидуального предпринимателя, тем больше убытков для бизнеса, если работники тратят часть рабочего времени на интернет.

Поэтому всемирная паутина становится не только инструментом для эффективного развития бизнеса, но и проблемой в дисциплине труда. Эта проблема характерна не только для российского бизнеса, потому что до того, как она появилась в нашей стране, с ней столкнулись в западных странах. Этому явлению даже придумали собственное название — Cyberloafing, что в переводе на русский язык означает неслужебное использование компьютерной техники в рабочее время.

К этому явлению относят и другие траты рабочего времени, например, когда сотрудники занимаются интернет-серфингом с личных гаджетов, но при этом все равно не работают.

Бизнесмены не только оплачивают время, потраченное не на рабочие функции, но могут пострадать от информационных мошенников или хакеров. Зараженный вирусами компьютер обернется большими проблемами для всего бизнеса.

Практика показывает, что наличие хотя бы одно компьютера, подключенного к Сети, порождает использование устройства не для работы. Убыток увеличивается, если предприниматели подключили тариф, который учитывает траты трафика.

Также бизнесмены жалуются на то, что работники, любящие общение в мессенджерах, на протяжении всего дня работают безответственно. Если от них зависят процессы, связанные с обслуживанием клиентов, то такие сотрудники обеспечивают некачественный сервис.