Составление бухгалтерской отчетности

Оказание услуг по подготовке и сдаче бухгалтерской отчетности – одно из основных направлений деятельности компании «Лорес Консалтинг». Мы предлагаем Вам экспертную помощь в составлении необходимой документации и ее передаче в контролирующие органы. Доверьте бумажную работу профессионалам, чтобы избежать проблем с налоговой в дальнейшем.

Сразу же после поступления заказа наши сотрудники приступают к работе. Они собирают информацию о финансовом положении фирмы для ее последующего оформления и сдачи в ИФНС России. Нам потребуются документы, в которых будут содержаться сведения:

  • о кругообороте капитала предприятия;
  • об объемах прибыли и расходов организации;
  • о движении капитала с целью получения дохода.

Также нам потребуется свод информации о стоимости имущества компании, предоставляемый в форме таблицы, с комментариями к нему.

Все отчеты, которые будут подготовлены нашими экспертами, будут заверены подписью руководителя фирмы, после чего переданы в ИФНС, ФСС, ПФР. Все бумаги изготавливаются в двух экземплярах – одни сдаются в контролирующие органы, другие остаются у Вас на руках.

 

Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию по телефону у нашего юриста. Это быстрее и удобнее, чем поиск в интернете!

 

Почему передача бухгалтерии на аутсорсинг – наиболее выгодное решение для современных компаний

Работа со сторонними специалистами – распространенная практика в условиях современного рынка услуг. Воспользоваться помощью экспертов «Лорес Консалтинг» может любое предприятие, в штате которого нет сотрудников, в чьи обязанности входит ведение необходимой документации. Популярность предложения обусловлена рядом причин:

  • Опыт – заключая договор с нами, Вы будете уверены в том, что сотрудничаете с профессионалами, обладающими должной квалификацией.
  • Экономия – оплачивая услуги наших специалистов, Вы экономите на найме персонала в штат, обеспечении достойных рабочих условий, покупке дорогостоящей техники и т.д.
  • Гарантия качества работы – подготовка отчета – задача, которая требует не только внимания к цифрам и фактам, но и знания формальных критериев, по которым будут оцениваться официальные бумаги. Наши специалисты знают основные особенности ведения первичной документации и помогут пройти проверку без проблем с налоговой и ПФ.

Доверить рутинную и сложную работу, требующую многих навыков, людям, в опыте которых Вы не уверены – значит поставить под угрозу свой бизнес. Свяжитесь с нами, чтобы получить экспертную помощь. Мы предложим оптимальный тарифный план, подобрав его с учетом количества необходимых операций, специфики Вашей деятельности и целей, поставленных перед компанией.

«Лорес Консалтинг» предлагает свои услуги по формированию бухгалтерской отчетности в Москве с гарантией доступных цен на все виды операций, которые могут быть необходимы при ведении первичной документации. Вам не придется подключать к работе своих сотрудников – все должностные обязанности будут переданы нашим специалистам. Это оптимальное решение как для небольших и только начинающих свою деятельность организаций, так и для крупных фирм – Вы получаете время на решение насущных проблем и можете сконцентрироваться только на тех задачах, которые считаете приоритетными.

Какие преимущества Вы получаете, доверяя ведение бухгалтерии представителям компании, предоставляющей услуги аутсорсинга

Главный плюс – с Вашими бумагами будет работать не один сотрудник, а целая команда профессионалов, знающих основные требования, предъявляемые контролирующими органами. Любая ошибка, допущенная в отчетности – это минус для компании. Вот почему привлечение специалистов, подтвердивших свой опыт, станет наиболее выгодным для обеих сторон выходом из ситуации.

С экспертом, отвечающим за достоверность и грамотность изложения информации о финансах фирмы, Вам не придется контролировать полноту и актуальность пакета документов или проверять правильность расчета налогов. Забыв о непрофильных функциях, Вы можете сосредоточиться на основной деятельности предприятия и оптимизировать его работу.

В перечень услуг наших специалистов входят:

  • составление отчетности по хозяйственным операциям;
  • разработка проекта по постановке концепции управленческого учета;
  • консультирование руководства по вопросам в сфере финансов;
  • ведение бухгалтерского учета;
  • работы по расчету заработной платы персоналу компании, налогов, отчисляемых с ФОТ;
  • подготовка отчетов и их последующая передача в контролирующие органы, внебюджетные фонды;
  • корректное заполнение первичной документации;
  • защита интересов фирмы во время проведения проверок контролирующими органами.

Обращение к эксперту, обладающему всеми необходимыми базисными знаниями, упрощает деятельность фирмы, позволяет добиться высокой эффективности и продуктивности в решении актуальных вопросов при значительном сокращении расходов предприятия.

Что Вы получаете, заказав составление и сдачу отчетности у нас

  • Надежную защиту от штрафных санкций – ошибки в первичной документации могут повлечь за собой штрафы и дисквалификацию руководителя организации. Заключая договор с «Лорес Консалтинг».
  • Безошибочность выполнения базовых операций – все подготовленные нами отчеты будут проходить многоуровневую проверку, которая полностью исключает вероятность появления неточностей.
  • Конфиденциальность информации – мы не разглашаем полученные сведения и даем доступ к первичной документации только тем лицам, которые имеют на это полное право. Передача данных происходит по высокоскоростным каналам связи, с использованием надежных средств криптографической защиты, исключающих вероятность перехвата информации злоумышленниками.

Что влияет на стоимость услуг по составлению бухгалтерской отчетности

  • Тип документации (при ОСН или УСН, нулевая и т.д.)
  • Масштаб работ
  • Выбранная система налогообложения
  • Количество сотрудников в фирме
  • Наличие филиалов

Чтобы получить информацию о цене, позвоните нам и ответьте на вопросы наших менеджеров. Мы рассчитаем приблизительную стоимость, предложим оптимальный вариант из нескольких существующих тарифов.

Напоминаем о том, что выбирая помощь аутсорсера, Вы лишаете себя многих трат и рисков, связанных с наймом сотрудников в штат. Экономия средств фирмы и высокое качество работы сторонних экспертов – основные аргументы в пользу решения, позволяющего сосредоточиться на развитии бизнеса, передав непрофильные функции специализированным компаниям.

«Лорес Консалтинг» – услуги по составлению и ведению бухгалтерской отчетности в Москве по приемлемой цене

Мы предлагаем Вам простой и выгодный для Вас выход из ситуации, когда компании требуется помощь в подготовке первичной документации, а средств на найм и содержание персонала в штате нет. Обратитесь к профессионалам, чтобы:

  • получить возможность задать вопрос специалисту в любое удобное для Вас время;
  • уменьшить зарплатные налоги на 50%;
  • сэкономить время и деньги;
  • направить внутренние ресурсы на основную деятельность организации.

Откройте путь к развитию компании с «Лорес Консалтинг» – передайте бухгалтерию на аутсорсинг, чтобы сконцентрировать внимание на задачах, которые требуют своевременного решения. Чтобы получить полную информацию о тарифах и стоимости услуг, позвоните нам по контактному телефону +7 (495) 252-00-55 или напишите сообщение в форму обратной связи.