Бухгалтерское сопровождение ООО

Бухгалтерское сопровождение (аутсорсинг бухгалтерии) – передача функций ведения бухучета и составления отчетности специалистам компании-аутсорсера. Для организаций, работающих в форме ООО, профессиональное сопровождение – оптимальное решение, которое позволяет руководителю не только полностью сосредоточиться на профильных задачах, но и сократить издержки.

Общество с ограниченной ответственностью входит в число самых распространенных форм бизнеса в России. Такое внимание обусловлено несколькими особенностями: рациональностью налоговых платежей и широкими возможностями подобных фирм.

Еще одно преимущество, открывающееся перед учредителями ООО – удобство бухучета. Это в большей степени ощущают компании, которые работают с УСН. Однако какими бы ни были факторы, влияющие на схему ставок, остается актуальным вопрос о профессиональном сборе информации о материальном положении предприятия. Если ведение процесса по правилам не удается обеспечить своими силами, следует обратиться к специалистам.

«Лорес Консалтинг» предлагает услугу бухгалтерского сопровождения ООО по выгодной цене. Что в нее входит?

  • Организация учета.
  • Создание оптимального для компании механизма документооборота.
  • Проверка и обработка первичных бумаг фирмы.
  • Ввод информации в электронную базу данных.
  • Составление и предоставление отчетности, которая после сдается в госорганы.
  • Расчет заработной платы.
  • Консультирование по актуальным вопросам.

Руководителям ООО не придется разбираться в тонкостях бухучета – этим займутся наши сотрудники. У Вас появится больше свободного времени на дела компании, которые требуют безотлагательного решения. Занимайтесь бизнесом, пока мы делаем его сильнее и работаем на развитие Вашего предприятия.

Почему качественный бухучет так важен для компании

Потому что его результатом становится предоставление руководству общества с ограниченной ответственностью актуальной информации о:

  • Фактической стоимости фирмы.
  • Текущих расходах и доходах предприятия.
  • Долгах по кредитам.
  • Сумме долгов, которые причитаются организации со стороны дебиторов.

Других показателях, которые необходимы для принятия решений, имеющих отношение к денежным обязательствам, приводящих к достижению определенной цели и непосредственно влияющих на развитие бизнеса.

Качественное сопровождение бухучета особенно актуально для ООО. Профессиональное ведение процесса позволяет добиться значительных успехов на этапе становления компании и занять лидирующие позиции на рынке.

Тарифные планы для ООО


Старт

Развитие

Команда

Компания
Цена 5900 / мес. 9900 / мес. 12900 / мес. 18900 / мес.
Операций 20 / мес. 40 / мес. 60 / мес. 100 / мес.
Дополнительные операции по базе 1С 150 за операцию 140 за операцию 120 за операцию
Сотрудников 1 2 2 3
Дополнительный сотрудник в штате 700 / мес. 700 / мес. 700 / мес. 600 / мес.
Курьерская доставка документов 1 раз / мес. До 2-х раз / мес. До 2-х раз / мес. До 3-х раз / мес.
Консультации по вопросам налогообложения 1 час 3 часа 3 часа 5 часов
Консультации по вопросам ведения бух. учета 1 час 3 часа 3 часа 5 часов
Постоянный Аккаунт-менеджер Нет Постоянный
Дополнительные консультации 1500 в час
Проверка внесенных в 1С операций 80 за операцию 60 за операцию
Камеральная проверка От 3000
Сдача уточненной декларации по вине клиента 15% от ежемесячной суммы
Раздельный учет при совмещенных видах деятельности х1,7 х1,6
Две ставки НДС х1,5
Есть ГСМ х1,5
Внешнеэкономическая деятельность По договоренности
Подключение к электронной системе сдачи отчетности 7 000 в год
Удаленные доступ к базе 1С 10 000 в год
Нулевая отчетность ОСНО — 3500 УСН — 3000

Особенности услуги и формирования цены на бухгалтерское сопровождение ООО

Эффективность сбора информации о материальном положении фирмы во многом зависит от того, как организован процесс, кто им занимается. Лучше доверить проверку и составление необходимой документации профессионалам, которые разбираются в тонкостях дела. Чем больше опыта у специалиста, тем больший вклад он может внести в развитие Вашей компании.

Ценообразование в этой сфере тесно связано со спецификой оказываемых услуг, объемом работы. Чем больше требований предъявляется к сотрудникам «Лорес Консалтинг», тем выше будет стоимость обслуживания. Например, если первичная документация предприятия за прошедшие периоды была утрачена (полностью или частично), придется отдельно доплатить за работу по восстановлению бухучета.

По-разному производится оценка обслуживания клиентов, ведущих деятельность с использованием разных систем налогообложения. Естественно, что субъектам на УСН потребуется меньшее количество отчетности, что отразится на объеме работ и стоимости сопровождения.

Также цена услуги зависит от:

  • Количества документации (как входящей, так и исходящей) – чем больше бумаг, тем больше времени специалист потратит на их обработку.
  • Сферы деятельности фирмы – наиболее сложная задача – учет предприятия, занятого производством какой-либо продукции. На порядок проще бухгалтерское обслуживание торговых компаний.
  • Наличия валютного счета, лизинговых операций, кредитов, потребность в ведении путевых листов – во всех этих случаях стоимость услуг «Лорес Консалтинг» возрастает.
  • Количества работников в штате – чем их больше, тем больше цена на сопровождение.

Свяжитесь с нами, если хотите узнать, сколько будет стоить обращение к нашим специалистам в конкретном случае. Мы ответим на все интересующие Вас вопросы и подберем оптимальный тарифный план из существующих: «Старт», «Развитие», «Команда» и « Компания».

Специфика услуги, предоставляемой «Лорес Консалтинг»

Это одна из наиболее выгодных форм сотрудничества. Рассмотрим ее с позиции клиента и исполнителя.

Клиент получает бухучет высокого качества. Кроме того, ему доступны все произведенные расчеты, он может в любое время получить ответ эксперта на вопрос, возникший в ходе обслуживания.

Исполнитель отвечает за своевременное выполнение всего объема возложенных на него задач. При этом им привлекаются собственные кадровые, технические и иные ресурсы.

Вопросы, которые нам задают чаще всего

Как рассчитывается стоимость бухгалтерского сопровождения ООО?

Цена вопроса зависит от выбранного тарифного плана, а также от уже перечисленных факторов, влияющих на работу наших специалистов: системы налогообложения (ОСНО, УСН, Патент, ЕНВД), количества сотрудников, объема оформляемой документации и т.д.

Можно ли получить образец договора до подписания для ознакомления?

Да, мы вышлем образец по электронной почте, если Вас устроит этот вариант, или передадим при личной встрече.

Какие действия обязательны со стороны компании в течение отчетного месяца?

Все, что Вы должны делать – вовремя передавать первичную документацию. Кроме того, мы должны своевременно получить всю необходимую информацию об осуществляемой предприятием финансово-хозяйственной деятельности. Выполнение всех условий соглашения становится залогом составления корректной отчетности.

Какие бумаги нужны специалистам «Лорес Консалтинг»?

Это копии лицензий, кодов статистики, свидетельства о государственной регистрации и других документов, предоставленных контролирующими органами. Также потребуются копии форм отчетности за текущий год и прочих бумаг, касающихся ведения учета. Полный список клиент получает вместе с договором.

Стоимость услуг по бухгалтерскому сопровождению ООО в Москве можно уточнить, воспользовавшись формой обратной связи.

Есть вопросы? Задайте их нам по телефону +7 (495) 252-00-55.