Запись размещена в категории Юридическая справка.
Управления ФНС разъяснят, как работает реестр ИП и ООО
Автор: admin

ИП и ООО, зарегистрированные после 29 апреля 2018 года, будут получать документы, подтверждающие регистрацию, только на электронную почту.
В 2017 году Федеральная налоговая служба перестала выдавать свидетельства о регистрации ООО и ИП. Вместо них появились листы записи реестров. Последние изменения в законе «О регистрации юридических лиц и ИП», вступившие в силу 29 апреля 2018 года, внесли новые корректировки: теперь начинающие предприниматели будут получать все необходимые документы только по e-mail. Поэтому одно из обязательных требований при заполнении формы регистрации – это указание электронного адреса.
Законодательство пока не предусматривает предоставление бумажных копий электронных документов. Однако, согласно письму ИФНС России N 46 по г. Москве №15-18/04830з@ от 21 мая 2018 года получить их можно по запросу. Подать его можно, когда в реестр уже внесена запись о компании или индивидуальном предпринимателе. В запросе нужно указать:
• Наименование организации.
• Коды ОГРН.
• ИНН.
• Юридический адрес компании.
• Полное имя руководителя.
• Дата записи регистрации в реестре.
ИФНС предоставляет услуги по подготовке бумажных документов, если запрос подписан руководителем организации.
Данное разъяснение – это ответ на частное интернет-обращение от руководителя ООО. Общего алгоритма получения запроса в юриспруденции пока нет, но вполне возможно, что ИП получат бумажные копии, если запрос будет тоже соответствовать этим же требованиям. Более точную информацию по оформлению запроса предоставят сотрудники местных инспекций ФНС.