Включение в реестр МФО

Микрофинансовая организация (МФО) – компания, основным направлением деятельности которой является выдача кредитов в пределах одного миллиона рублей. Такие займы пользуются большой популярностью у населения, так как позволяют получить нужные прямо сейчас средства под небольшой процент при наличии только паспорта.

Заниматься деятельностью в сфере микрофинансов может любой – для этого нужно зарегистрировать юридическое лицо, подготовить пакет документов, направить его в Центробанк и внести компанию в реестр.

Юридическая компания «Лорес Консалтинг» оказывает профессиональные услуги по внесению сведений о Вашей организации в Государственный реестр МФО в Москве по доступной цене. Более 8 лет работы и высокий профессионализм наших сотрудников гарантирую оперативное и квалифицированное решение Ваших проблем в кратчайший срок: мы поставим компанию на учет в течение 3-4 недель.



 
Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию по телефону у нашего юриста. Это быстрее и удобнее, чем поиск в интернете!


 

Преимущества обращения в «Лорес Консалтинг»

  • Стоимость. Полная цена комплекса наших услуг по добавлению юридического лица в реестр микрофинансовых организаций Центробанка России составляет 18 тысяч рублей, включая разработку грамотных правил внутреннего контроля, соответствующих текущему законодательству.
  • Сроки. Наши специалисты помогут Вам встать на учет в отделе Банка России, занимающемся финансовым рынком, в течение трех-четырех недель после обращения.
  • Профессионализм и многолетний опыт. Мы – профессионалы своего дела, и даже в самой сложной ситуации поможем найти оптимальный выход.

Что нужно перед тем, как обратиться к нам

Прежде чем начать процедуру включения микрофинансовой организации в реестр, необходимо пройти регистрацию юридического лица в Москве. Самая распространенная форма МФО – общество с ограниченной ответственностью.

Единственное ограничение – нельзя использовать упрощенную систему налогообложения, это запрещено Федеральным законом № 301-ФЗ от 02.11.13.

Форма регистрации МФО

Согласно действующему законодательству получить статус микрофинансовой организации может юр.лицо, зарегистрированное в качестве фонда, АНО, учреждения (кроме бюджетного), товарищества, некоммерческого партнерства и хозяйственного общества.

Физическое лицо (индивидуальный предприниматель) не может заниматься микрофинансовой деятельностью – это запрещено на законодательном уровне.

Сразу после регистрации все еще нельзя выдавать займы. Нужно получить номер в перечне регулятора – Центрального банка, после чего компания приобретает статус микрофинансовой организации.

Квалифицированные юристы «Лорес Консалтинг» помогут вам получить свидетельство о добавлении вашей компании в государственный реестр МФО Центробанка в максимально короткий срок.

Как мы работаем

Для внесения компании в список ЦБ мы помогаем Вам собрать документы: выписку из ЕГРЮЛ, свидетельство о постановке на налоговый учет и другие бумаги. Ознакомиться с полным списком можно по этой ссылке. Центробанк предъявляет жесткие требования к подготовке документов, поэтому мы проводим консультацию и экспертизу каждой справки и выписки, помогая избежать возможных отказов и задержек на этом этапе организации бизнеса.

На этом этапе следует выбрать название для Вашей организации, которое должно быть уникальным и не вводить клиентов в заблуждение. Зарезервировать имя нельзя: согласно правилам регистрации, первый указавший название в заявке на внесение МФО в реестр, оставляет его за собой.

По этой причине невозможно гарантировать стопроцентный успех первого направления документов – за время подготовки название может занять другое юридическое лицо. Для таких случаев мы составляем список названий для организации, которые Вы желаете использовать, и при отказе Центробанка оперативно направляем повторное заявление.

Если все документы в порядке, мы подготавливаем их и направляем в Центральный банк России заказным письмом с описью в порядке, предусмотренном Приказом Минфина России от 3 марта 2011 г. №26н. От Вас требуется только подписать пакет и скрепить его печатью компании. Также придется заплатить государственную пошлину в размере 1 тысячи рублей.

Срок рассмотрения заявки и внесения компании в госреестр ЦБ составляет 14 рабочих дней с момента получения документов.

Мы уведомим Вас при положительном заключении. Убедиться в успешности регистрации Вы можете в справочнике участников финансового рынка в разделе «Финансовые рынки» на сайте Центробанка. Спустя несколько дней после заключения вы получаете свидетельство установленного образца.

Последний этап – разработка Правил внутреннего контроля, которая производится в течение 2-3 дней. Это необходимо для того, чтобы деятельность вашей компании соответствовала требованиям и нормам действующего законодательства, в частности Федерального закона №115 от 07.08.01 г. При разработке мы учитываем все внутренние требования надзорных органов.

Чем может заниматься МФО

  • Выдавать займы населению, индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам в размере до одного миллиона рублей.
  • Запрашивать у заемщиков нужную информацию и обрабатывать ее для принятия решения о выдаче займа.
  • Привлекать средства в форме пожертвований, добровольных взносов и кредитов в рамках действующего правового поля.
  • Заниматься другой деятельностью в рамках действующего законодательства, соответствующей организационно-правовой форме организации.

Чтобы внести вашу организацию в реестр МФО и начать бизнес в сфере микрокредитования в Москве быстро и без лишней головной боли, обратитесь к нам. Наши юристы подготовят нужные документы по Вашей компании и правильно оформят их, направят заявление в Центральный банк России и избавят вас от суеты и общения с государственными служащими.

Чтобы получить дополнительную информацию об услуге или узнать особенности ее предоставления, свяжитесь с нами по телефону или при помощи формы обратной связи.