Получение ЭЦП

Компания «Лорес Консалтинг» в Москве предлагает юридическим лицам воспользоваться услугами наших специалистов для получения ЭПЦ. Юристы нашей фирмы помогут вам быстро, без лишних временных и финансовых затрат получить ключ электронной подписи, оградив себя от необходимости общения с государственными органами и структурами. Мы проанализируем специфику деятельности вашей фирмы, в соответствии с полученными данными поможем выбрать подходящий вид ЭПЦ и успешно произвести регистрацию, согласно установленному законодательными актами порядку.

Тарифы на услуги

Квалифицированная электронная подпись для физического лица 1500
Квалифицированная подпись для юридического лица от 2900
Квалифицированная электронная подпись для индивидуального предпринимателя от 1900
При заказе других услуг Скидка до 100%
Электронный носитель 600
 

 
Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в кратчайшие сроки!


 

Как купить электронную подпись: особенности процесса

Основное предназначение ЭПЦ – упростить проведение многих сложных комплексных операций как представителям различных компаний, так и физическим лицам. Она подтверждает факт существования вашей коммерческой структуры в интернете и открывает множество возможностей для успешного и прибыльного бизнеса. С ее помощью вы можете:

  • принимать участие в различных торгах;
  • заключать небольшие сделки и крупные контракты с партнерами и поставщиками;
  • передавать данные о выплате налогов и отчеты в государственные контрольные структуры непосредственно через интернет;
  • вести всю документацию фирмы и отчетность в цифровом формате;
  • получить доступ к использованию госуслуг;

Такой вид идентификации юридического или физического лица необходим в действующих на сегодняшний день информационных системах с целью распознать человека, подписавшего какой-либо документ. Данные о ключах проверки ЭПЦ, ее назначении и разновидностях подробно прописана в действующем законодательстве РФ. Чтобы получить данные и узнать подробнее об этом виде идентификации, рекомендуем внимательно и подробно изучить положения и пункты новейшего российского закона № 63-ФЗ. «Об электронной подписи». Данный правовой акт вступил в силу 6 апреля 2011 г.

Виды ЭПЦ согласно закону №63-ФЗ

Согласно Федеральному закону, выделяют несколько категорий ЭПЦ, каждая из которых подходит для различных видов бизнеса и отвечает определенным нуждам организаций.

Простая электронная

Ее применяют, чтобы должным образом организовать документооборот, а также доказать авторство компании или ИП. Стоит отметить, что ПЭП не имеет возможности предоставить документу значимость с юридической точки зрения, а также не может гарантировать, что он не сможет быть подвергнуть изменению. Классическим примером применения данного вида является подключение к интернет-порталу госуслуг.

Неквалифицированная электронная

Помимо доказательства авторства, эта категория гарантирует неизменность содержащихся в нем сведений. Как правило, применим в двух случаях:

  • Налаживание и дальнейшее ведение внутреннего документооборота.
  • Передача между несколькими сторонами взаимодействия различных файлов в цифровом формате. В этой ситуации фирмы обязаны заключить взаимное соглашение и в нем указать условия и правила применения ЭП, а также ее признания.

Для того, чтобы повысить уровень надежности НЭП, при ее разработки применяют систему криптографической защиты данных от взлома. Это является гарантией безопасности хранящейся информации, сокращаются риски в процессе взаимодействия с другими сторонами.

Квалифицированная электронная

Схож с неквалифицированной. Он предоставляет владельцу все те возможности, что и НЭП. Основное отличие КЭП – ее оформление возможно лишь в аккредитованном в установленном порядке удостоверяющем центре.

Квалифицированную ЭПЦ используют для:

  • направления отчетов компании или ИП в государственные контролирующие структуры;
  • регистрация в качестве участника виртуальных торгов;

Так же как в случае с НЭП, применяется система криптографической защиты информации. Ее средства в обязательном порядке должны иметь сертификат, полученный в ФСБ России.

Благодаря максимальной степени защиты и повышенной надежности, квалифицированная ЭПЦ по степени безопасности не уступает личной подписи члена организации или индивидуального предпринимателя. С ее помощью вы сможете не допустить или ограничить доступ третьих лиц к данным вашей компании.

Для чего необходимо получение ключа электронной подписи в Москве

Ключ представляет собой оригинальный набор знаков, который применяют в дальнейшем для формирования цифрового варианта действующей росписи. Данные символы разрешено использовать в любых документах, отчетах и организационно-правовых актах, находящихся в ведении фирмы. Их последовательность засекречена в целях безопасности и является коммерческой тайной. Для предотвращения доступа третьих лиц ключ необходимо хранить на USB-носителе с повышенным уровнем защиты.

Получить ключ потребуется для того, чтобы с его помощью проверять подлинность ЭПЦ в документации вашей компании, а также для подтверждения авторства со стороны оформителя документа.

Чтобы идентифицировать владельца, нужно наличие специального свидетельства. Им является сертификат ключа проверки. Он представляет собой удостоверение в одной из форм: бумажной или цифровой. Выдать сертификат могут:

  • аккредитованный в установленном порядке удостоверяющий центр;
  • доверенное лицо этого центра;

Как получить ЭПЦ в Москве с помощью «Лорес Консалтинг»

Вначале вы обозначаете цель, для которой вам необходима подпись. Это необходимо по той причине, что ЭПЦ, предназначенные для различных информационных структурах, не являются одинаковыми. Вот основные причины, для которых бизнесмены оформляют ЭПЦ:

  • регистрация в качестве участника в интернет-торгах;
  • возможность получать через интернет требуемые для нужд компании госуслуги;
  • вести документацию или ее часть в цифровом формате;сотрудничество и связь с различными госструктурами;
  • направление отчетов в контролирующие органы;

Далее от вас потребуется заполнить анкету в интернете на нашем сайте или оставить заявку на обратную связь нашему менеджеру. Он поможет вам в выборе набора услуг и дополнительных опций, полезных именно для вашей коммерческой структуры.

Мы поможем вам с процессом сбора всех необходимых документов, а также направим их в соответствующие инстанции. Вы не будете стоять в очередях, контактировать с госслужащими и волноваться об ошибках в документах. Для получения электронной подписи – ЭПЦ в Москве вам необходимо лишь оплатить стоимость счета, который мы вам предоставим.

Выбирая нас, вы получаете:

  • юридическое сопровождение на каждом этапе оформления;
  • отсутствие проблем с законодательством;
  • оперативные сроки регистрации;
  • скидку при оптовом заказе;
  • возвращение денежных средств при ненадлежащем качестве услуг;

Уточнить цены на услуги, оставить заявку на оказание помощи в получении ЭПЦ и купить электронную цифровую подпись в Москве вы можете, обратившись к нам по телефону или заказав обратный звонок.

Сроки получения ЭЦП: от 30 минут до 1 суток.

Список необходимых документов:

  1. Паспорт
  2. СНИЛС
  3. ИНН

Внимание! Для получения электронного носителя с ЭЦП потребуются оригиналы перечисленных документов. Выдача происходит лично на руки заявителю.


Другие услуги