Добровольная ликвидация ООО

Компания «Лорес Консалтинг» оказывает услуги по добровольной ликвидации ООО в Москве и предоставляет юридическую консультацию по данному вопросу. Мы поможем вам в кратчайшие сроки и без проверок прекратить коммерческую деятельность организации в соответствии с действующими требованиями Гражданского Кодекса Российской Федерации, сохранив при этом репутацию учредителей организации. Наши специалисты максимально упростят процедуру закрытия компании, соблюдая установленный регламентом порядок, без рисков для учредителей и противоречий российским законодательным актам.

Тарифы

«Эконом» «Стандарт» «Оптимальный»
Стоимость 1 18 900 25 000 40 000
Консультация профессиональных юристов
Подготовка документов для ликвидации компании
Подготовка документов для публикации в Вестнике государственной регистрации
Заверение документов в нашем офисе или сопровождение у нотариуса (м. Павелецкая) нет
«под ключ»

«под ключ»
Подача и получение документов без похода в налоговый орган 2 нет
ЭЦП (электронно-цифровая подпись) 3 2 900  2 900 
1 550 
Бесплатно!
Услуги бухгалтерии по составлению ликвидационных балансов нет нет


 
Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию по телефону у нашего юриста. Это быстрее и удобнее, чем поиск в интернете!


Ликвидация ООО: особенности процедуры

Данный процесс является довольно сложным, поэтому грамотно осуществить его без привлечения к работе опытных юристов крайне проблематично. Процедура делится на несколько этапов, каждый из которых предполагает сбор и подготовку определенной документации. Если в них будет найдена ошибка, или чего-либо из необходимого списка будет не хватать, заявку не примут. Она будет отклонена, а сама приостановка коммерческой деятельности компании будет отложена на более поздний срок.

Чтобы не терять время и обеспечить прохождение всех проверок с первого раза, мы советуем воспользоваться следующими рекомендациями:

  • не допускать финансовых задолженностей фирмы;
  • регулярное и корректное составление отчетов по установленному образцу, их своевременное предоставление в контрольные органы РФ;
  • добросовестная выплата государственных налогов;
  • сдача нулевых балансов;
  • отсутствие подводок по банковским счетам ООО;
  • вовремя подавались необходимые декларации в российские госорганы;

Соблюдение этих несложных и понятных правил поможет вам избежать неприятностей с законом и осуществить ликвидацию вашего бизнеса максимально оперативно. Однако, даже если у вас все в порядке с налогами и отчетностью, основную сложность в данной процедуре представляет процесс оформления, подготовки, сбора и подачи всех необходимых документов.

В соответствии с установленными правилами, ликвидация учреждения производится в несколько этапов. Рассмотрим подробнее, какие действия включает в себя каждый из них:

Шаг первый

Созывается собрание членов организации, которые принимают решение о прекращении деятельности коммерческой структуры, или же это делает один человек в случае, если в фирме присутствует только один учредитель. В ликвидационной комиссии могут присутствовать члены организации, а также иные лица, являющиеся дееспособными.

Список документов:

  • нотариально заверенное уведомление установленного образца Р15001, подтвержденное подписями участников;
  • решение членов ООО о добровольном приостановлении коммерческой деятельности;

Шаг второй

Назначается ответственный ликвидатор. В случае, если это единственный учредитель, составляется документ с названием «Решение единственного участника». Для группы лиц он будет именоваться иначе – «Протокол общего собрания участников».

Шаг третий

Решение или протокол должны быть подписаны всеми членами ООО в течение трех дней с момента составления. Уведомление необходимо направить в тот регулирующий орган, который был ответственным за регистрацию вашей организации, если за время существования фирмы вы не меняли адрес и регион расположения компании.

Бумаги из данного списка необходимо сдать в налоговую службу. После этого вам на руки будет выдана выписка из ЕГРЮЛ, а также официальное подтверждение того, что запись была внесена в реестр.

Шаг четвертый

Теперь от вас потребуется позаботиться о том, чтобы о ликвидации общества узнали кредиторы. Для оперативного уведомления существует два способа:

  • Лично оповестить всех заинтересованных лиц.
  • Сделать официальную публикацию в СМИ. Им является журнал «Вестник государственной регистрации». Заявку в этом случае можно подать в режиме онлайн, скачав необходимую программу с официального сайта журнала и заполнив необходимую форму.

Согласно законодательным актам Российской Федерации, для приема и удовлетворения требований кредиторов устанавливается срок не менее 2 месяцев с момента уведомления о добровольной ликвидации ООО.

Шаг пятый

После того, как заинтересованные лица были оповещены, фирме необходимо провести инвентаризацию товаров и имущества. Данной процедуре подлежит не только материальное имущество организации, но и все типы обязательств, имеющие отношения к финансам. Полномочия проводить этот процесс принадлежат инвентаризационной комиссии.

Шаг шестой

Через два месяца необходимо рассчитать промежуточный ликвидационный баланс (ПЛБ). Он содержит в себе данные, полученные в результате экспертизы, проведенной инвентаризационной комиссией. Также в данный документ вносят полученные за все время требования кредиторов.

Шаг седьмой

Нередко ликвидируемые организации подвергаются проверке со стороны налоговых органов. Сотрудников инспекции чаще всего интересуют такие документы, как зарплатные ведомости, чеки, кассовые книги и внутренняя документация. Данной процедуры можно избежать, обратившись за помощью в нашу компанию. Оплатив стоимость наших услуг по добровольной ликвидации ООО в Москве, вы освобождаете себя от необходимости проходить подобные проверки.

Шаг восьмой

Если в процессе проверки не было выявлено нарушений, все документы оформлены в установленном порядке, а у компании отсутствуют какие-либо задолженности, рассчитывается окончательный ликвидационный баланс. В нем указывается полная и достоверная информация о материальном и нематериальном имуществе фирмы после того, как были осуществлены все выплаты кредиторам.

Лишь после успешного прохождения всех вышеуказанных этапов, коммерческая структура получает официальное право на приостановление своей деятельности. В базу данных ЕГРЮЛ вносится информация о закрытии компании. С этого момента организация считается закрытой, а с ее членов снимаются все обязанности, права и полномочия.

Услуга по добровольной ликвидации ООО от юридической компании «Лорес Консалтинг»

По описанию процесса несложно догадаться, что процедура закрытия организации по всем действующим правилам – сложная задача, с которой практически невозможно справиться без грамотных специалистов, разбирающихся в вопросах юриспруденции. Решившись справиться с этой процедурой самостоятельно без привлечения юристов, вы рискуете допустить ошибки в последовательности действий, оформлении, сборе и подаче документов в необходимые государственные органы. Допустив нарушение хотя бы на одном этапе, вы будете вынуждены начинать все с самого начала и потеряете время. Таких проблем легко избежать, доверив процесс сотрудникам нашей компании.

Мы предоставляем для вас следующие возможности:

  • юридическое сопровождение и консультация на каждом этапе;
  • экономия на услугах нотариуса при подаче документации онлайн с получением ЭПЦ, (действителен 1 год);
  • уведомление заинтересованных лиц при помощи публикации в «Вестнике», цена на услуги размещения информации о добровольной ликвидации ООО зависит от тарифов журнала (от 2 до 3 тыс. рублей)
  • отсутствие необходимости проходить проверку налоговой службы;

Обращайтесь в компанию «Лорес Консалтинг», за помощью в оформлении добровольной ликвидации ООО, а также чтобы получить консультацию по возникшим в процессе вопросам.



 
  1. Дополнительные расходы: нотариальные услуги (за 3 этапа 8 000р.), государственная пошлина (800р.), публикация в Вестнике государственной регистрации (от 2 000р. до 2 300р., согласно тарифам журнала).
  2. Возможна подача документов через электронный сервис с получением ЭЦП для юр. лица, сроком обслуживания на 1 год (оригиналы можно потом получить в налоговой по месту нахождения организации или получить по почте России). В иных случаях документы подает и получает наш сотрудник по нотариальной доверенности.
  3. При подаче документов с использованием ЭЦП вы экономите на услугах нотариуса!