Регистрация ИП

Компания «Лорес Консалтинг» предоставляет услуги срочной регистрации ИП в Москве по доступным ценам. Обращение к нам сэкономит Ваши время, деньги и силы. Мы работаем на рынке предоставления юридических услуг с 2009 года. Поэтому быстро и без ошибок проведем все необходимые процедуры.

  • Наша компания предлагает несколько вариантов обслуживания: «Эконом», «Стандарт», «Оптимальный». С нашей помощью и по доступной цене Вы сможете не только в кратчайшие сроки оформить документы, но и получить ЭЦП, изготовить стандартную печать, открыть расчетный счет и многое другое.
  • Консультация и заполнение документации займет не более часа. Регистрация в налоговом органе – 3 рабочих дня.

Тарифы на услуги


«Эконом» «Стандарт» «Оптимальный»
Стоимость 1 2000 3900 4900
Консультация профессиональных юристов
Помощь в выборе системы налогообложения
Подбор кодов ОКВЭД включено
10 кодов
включено
10 кодов
включено
20 кодов
Подготовка документов для регистрации
Заверение документов в нашем офисе или сопровождение у нотариуса (м. Павелецкая) нет
«под ключ»

«под ключ»
Подача и получение документов без похода в налоговый орган 2 нет
ЭЦП (электронно-цифровая подпись) 3 1500 
1000
1500 
450 
Бесплатно!
Изготовление стандартной печати нет 600
Помощь в открытие расчетного счета в банке-партнере нет
Получение кодов статистики нет
 

Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию по телефону у нашего юриста. Это быстрее и удобнее, чем поиск в интернете!


Порядок процедуры

Открыть ИП можно:

  • Самостоятельно. Если Вы будет подавать документы лично, и Вам не требуется изготовления печатей и открытие расчетного счета, в процессе придется только оплатить госпошлину в размере 800 рублей. Если же понадобятся услуги нотариуса, счет, ЭЦП и т. д. стоимость может возрасти до 6800 рублей.
  • С помощью юридической компании, например, «Лорес Консалтинг». Это обойдется Вам всего на несколько тысяч дороже самостоятельного оформления, но Вы сэкономите свое время, силы и, возможно, даже деньги. Поскольку инспектор не обязан проверять Ваши бумаги на наличие ошибок, опечаток и нарушений правил заполнения, самостоятельно заполненное заявление могут отклонить. Госпошлина в этом случае не возвращается. Вам придется снова оформлять все документы и снова ее выплачивать.

Если Вы решили сами заполнять и подавать бумаги, помните, что в Москве регистрация ИП производиться только в ФНС № 46 по адресу: Походный проезд, домовладение 3, стр. 2. А стоять на налоговом учете Вы будете в ФНС по Вашему месту жительства.

Формирование пакета документов

Требования к подаваемым бумагам для Москвичей такие же, как и для других граждан России. Вам понадобятся:

  • Заявление по форме № Р21001 на госрегистрацию ИП.
  • Ксерокопия документа, удостоверяющего личность (паспорта) – 1 шт.
  • Квитанция об оплате госпошлины.

Иностранцам требуется предоставить ксерокопию вида на жительство или разрешение на временное проживание.

Документы должны быть заверены у нотариуса. За исключением случая, когда Вы приходите подавать их самостоятельно и предъявляете паспорт при подаче. Также нет необходимости в нотариальных услугах, если вы подаете документы с применением электронно-цифровой подписи.

Часто одновременно с ними подается заявление по форме № 26.2-1. Оно позволяет перейти на упрощенную систему налогообложения (УСН). Такая система наиболее удобна для ИП. Она упрощает ведение налогового и бухгалтерского учета, заменяет три налога одним, но при этом накладывает определенные ограничения на деятельность.

Форма № Р21001

Она должна быть правильно заполнена, и при наличии недочетов Вам, как мы уже говорили, откажут в оформлении. Исправления не допускаются.

  • Если Вы используете компьютер, нужно использовать шрифт Courier New с размером знаков 18. При выводе на принтере должны применяться только черные чернила. Двусторонняя печать запрещена.
  • При оформлении вручную используется только шариковая ручка с черными чернилами.
  • Заполнять необходимо только печатными буквами, соблюдать в правила переноса.
  • Соответствующим образом записать с даты и показатели в денежных единицах.
  • Правильно образом указать номер контактного и мобильного телефона: их записывают без пробелов и прочерков, скобки и «+» являются отдельными знаками, занимающими клетку, и т. д.

Для оформления понадобится информация о Вашем ИНН, и если у Вы еще его не получали, придется оформить этот код. Также Вам нужен код удостоверяющего документа, и коды по ОКВЭД.

Квитанция оплаты госпошлины

Ее можно заполнить при помощи бесплатного сервиса на сайте ФНС.

Копия паспорта

У Вас могут попросить и ксерокопию всех страниц с записями, но обычно ИНФС Москвы просят принести копию двух страниц (с основной информацией и пропиской) на одном листе А4.

Заявление о переходе на УСНО (упрощенную систему налогообложения)

Совершить такой переход можно не чаще чем раз в году. Поэтому если Вы намерены применять УСНО, то лучше подать соответствующее заявление вместе с просьбой о регистрации или не позже чем 30 дней после нее. Иначе весь следующий год Вам придется вести учет и платить налоги по ОСНО.

Упрощенная система выгодна для малого бизнеса. Она дает возможность выбрать между двумя видами процентных ставок:

6% с дохода. Такой вариант выгоднее, если Ваша компания предоставляет услуги населению, и расходы значительно меньше доходов.

15% суммы, получившейся при вычитании расходов из общей суммы доходов. Эта система более выгодна для торговых компаний.

Необходимо подать в два экземпляра заявления, один из которых после постановки пометки о принятии вернут Вам. Форму заявления можно скачать на официальном сайте ФНС, а заполнить при помощи бесплатного приложения «Налогоплательщик ЮЛ» от ГНИВЦ ФНС России.

Подача и получение документов

Это достаточно простые процессы. Вам нужно приехать в НФС, получить талон и дождаться своей очереди. После чего сотрудник Налоговые службы примет бумаги, попросит подписать заявление и выдаст расписку в их получении. В расписке будет указана точная дата, когда нужно приехать за документами. В этот день вместе с распиской Вам нужно снова прийти в ФНС.

Если вы пропустите эту дату, то Ваши документы уйдут почтой по домашнему адресу. И в этом случае сроки их получения будут зависеть от качества работы «Почты России».

Срочная регистрация ИП под ключ в Москве

Преимущества обращения в нашу компанию:

  • Компания настроена на длительное сотрудничество с клиентами. Поэтому мы с вниманием и уважением относимся к каждому из них. За каждым заказчиком закрепляется сотрудник. Это упрощает взаимодействие и гарантирует, что Вам не придется много раз объяснять особенности Вашей задачи.
  • Мы прилагаем все усилия, чтобы Вы максимально оперативно получили необходимую помощь.
  • «Лорес Консалтинг» гарантирует правильное заполнение документов. В случае отказа по нашей вине, мы исправляем недочеты за наш счет.
  • Мы предоставляем услуги как отдельно так и комплексно.

Компания «Лорес Консалтинг» предлагает помощь в регистрации ИП под ключ в Москве по низкой цене, стоимость услуг Вы найдете в приведенной выше таблице.

Сроки

Предварительные консультации и подготовка документов с нашим участием не займет более часа.

Срок оформления в налоговом органе — от 3 дней.

Чтобы уточнить стоимость процесса или получить консультацию, свяжитесь с нами с помощью формы обратной связи на сайте, позвоните по контактному номеру или посетите один из наших офисов.



  1. Дополнительные расходы: нотариальные услуги (от 3 800р.) и государственная пошлина (800р.)
  2. При регистрации возможна подача документов через электронный сервис с получением ЭЦП для физ. лица сроком обслуживания на 1 год (оригиналы можно потом получить в налоговой по месту прописки или получить по почте России). В иных случаях документы подает и получает наш сотрудник по нотариальной доверенности.
  3. При подаче документов с использованием ЭЦП вы экономите на услугах нотариуса!