Регистрация ООО

Общество с ограниченной ответственностью – самый простой и надежный способ начать свой бизнес. Зарегистрировать его может каждый, но это требует серьезной подготовки: значительной траты личного времени, знания особенностей различных систем налогообложения и уплаты пошлины, деньги за которую не возвращаются при отказе налоговой службы. Компания «Лорес Консалтинг» предлагает юридическую помощь в срочной регистрации новой фирмы в форме ООО в Москве по доступной цене. Наши юристы проконсультируют вас, подготовят необходимые документы, помогут открыть расчетный счет и открыть компанию в краткий срок. Чтобы воспользоваться услугами «Лорес Консалтинг» достаточно заполнить обращение на нашем сайте, и в ближайшее время с вами свяжется менеджер, который ответит на все ваши вопросы.

Тарифы на услуги

 
«Эконом» «Стандарт» «Оптимальный» «Максимум»
Стоимость 1 2900 6900 9500 19900
Консультация профессиональных юристов
Подбор кодов видов экономической деятельности включено
10 кодов
включено
10 кодов
Подготовка документов для регистрации (устав стандартный, типовой)
Заверение документов в нашем офисе или сопровождение у нотариуса (м. Павелецкая) нет «под ключ» «под ключ» «под ключ»
Подача и получение документов без похода в налоговый орган 2 нет
ЭЦП (электронно-цифровая подпись) 1500 
1000
1500 
450 
Бесплатно! Бесплатно!
Предоставление регистрационных номеров во внебюджетных фондах (ПФР и ФСС) нет
Изготовление стандартной печати нет нет
Помощь в открытии расчетного счета в банке-партнере  3  3
Юридический адрес от 1360 / мес. от 1360 / мес. от 1360 / мес.  4
Доставка зарегистрированных документов нет нет в пределах МКАД в пределах МКАД
 

Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию по телефону у нашего юриста. Это быстрее и удобнее, чем поиск в интернете!
 
 

Этапы оформления организации

Первый этап – консультация и подготовка документов

Для начала регистрации ООО в нашей компании требуется минимум документов: достаточно копий паспортов и свидетельств ИНН учредителя и руководителя и их контактных данных. После этого наши профессиональные юристы проводят консультацию и определяют ключевую информацию, которая потребуются при открытии юридического лица:
  • юр. адрес организации;
  • уставной капитал;
  • количество учредителей и размер их долей;
  • кандидатура директора.

Второй этап – выбор кодов ОКВЭД и порядок взимания налогов

Коды ОКВЭД характеризуют планируемую сферу работы компании, а правильный подбор системы налогообложения поможет избежать лишних трат на начальном этапе, проблем с ИФНС и при ведении бухгалтерии.
  • ОСНО – общий порядок взимания налогов, которая устанавливается по умолчанию для каждого нового общества с ограниченной ответственностью. На старте бизнеса такой режим невыгоден, так как при такой системе необходимо платить по трем налогам сразу и вести полноценный бухгалтерский учет. Подойдет только для компаний, которые занимаются или планируют заниматься оптовыми продажами.
  • УСН – упрощенная система налогообложения, которая подходит большинству организаций. Уплачивать налог достаточно один раз в квартал, а сдавать отчетность нужно раз в год. При этом есть два вида УСН: «Доходы» подойдет для фирм с небольшими доходами или при расходах, которые сложно подтвердить документально, а «Доходы минус расходы» выгоднее использовать для организаций, занимающихся торговлей.
  • ЕНДВ – единый налог на вмененный доход, который применяется для отдельных видов деятельности и не может быть использован для организаций, работающих в Москве. При такой системе налогообложения устанавливается фиксированный налог в зависимости от размерности бизнеса.
Выбор названия – немаловажный этап регистрации организации. К названию предъявляются определенные требования. Например, использовать слова «Россия», «Москва» и их производные них можно только после письменного разрешения от Правительства РФ и уплаты пошлины.

Финальный этап – составление протокола и завершение регистрации

После разработки устава оформляется протокол общего собрания учредителей (если их несколько) или решение единственного участника об открытии ООО, оформляются документы, подтверждающие юридический адрес организации. «Лорес Консалтинг» предлагает выгодные условия оформления адреса для организации по ИФНС с подтверждением вашего присутствия любым проверяющим органам. Все документы заверяются нотариусом. Вы можете самостоятельно пройти процедуру заверения или сэкономить свое время, заказав эту услугу в рамках пакетов «Стандарт», «Оптимальный» или «Максимум». Обязательный пункт регистрации фирмы в форме ООО в Москве под ключ – уплата пошлины, что также не дешево. Пошлина составляет 4 тысячи рублей, после уплаты которой подаются документы в ИФНС. Если не желаете тратить на это время – мы можем подать и получить документы за вас по доверенности Итоговый пакет документов, направляемый в налоговую службу, выглядит так:
  • заявление о госрегистрации компании;
  • два экземпляра устава;
  • два экземпляра договора об учреждении;
  • решение участников об учреждении;
  • документ, подтверждающий уплату госпошлины;
  • документы, подтверждающие юр.адрес компании.
Решение ИФНС готовится в течение пяти дней. Сразу после получения положительного заключения от налоговой службы можно начинать подготавливать организацию к работе. На этом этапе:
  • изготавливается печать фирмы;
  • подготавливаются документы и открывается расчетный счет в банке;
  • создаются рег. номера организации в пенсионном фонде России и фонде социального страхования.
Описанные этапы открытия ООО в Москве можно пройти самостоятельно или ускорить процесс, заказав наши услуги быстрой регистрации – мы недорого и в короткий срок оформим и получим все документы за вас, а при заказе максимального пакета вам придется лишь три раза потратить свое время – на заверение документов у нотариуса, подпись документов организации и выбор названия предприятия. Все остальное мы сделаем за вас. Также мы оказываем услуги по юридическому сопровождению изменений, внесенных в документацию общества с ограниченной ответственностью:
  • профессиональная юридическая консультация;
  • подготовка документации;
  • нотариальное сопровождение;
  • регистрация документов в госучреждении;
  • получение документов с изменениями в краткий срок.
 

Преимущества открытия ООО

  • Его могут учредить как несколько человек, так и один.
  • Общество с ограниченной ответственностью можно открыть в любой точке страны, а не только по месту прописки.
  • Общество с ограниченной ответственностью отчисляет уплачивает страховые взносы с зарплаты своих сотрудников, а ИП – ежегодно, независимо от дохода. При остановке деятельности ИП продолжает платить взносы, а организация – нет.
  • Участники несут ответственность по обязательствам в пределах своих долей в уставном капитале, минимально допустимый размер которого — 10 тысяч рублей.
  • Организация может заниматься розничной продажей крепких алкогольных напитков, что запрещено для индивидуальных предпринимателей.
  • Нет дополнительных обязанностей и обременений, в отличие от АО.
Чтобы узнать стоимость регистрации ООО в Москве под ключ, уточнить состав пакетов услуг или цену оформления юридического адреса, просто свяжитесь с нами по телефону или оставьте контактные данные в форме обратной связи.
  1. Один учредитель, за каждых 2-х дополнительных учредителей — 1000р. Дополнительные расходы: нотариальные услуги (от 2800р) и государственная пошлина (4000р). Также дополнительно оплачивается флеш-карта при получении ЭЦП на наш носитель (600р.).
  2. При регистрации ООО с одним учредителем возможна подача документов через электронный сервис с получением ЭЦП для физ. лица сроком обслуживания на 1 год. В иных случаях документы подаются нашим сотрудником по нотариальной доверенности.
  3. При приобретении 2-х и более услуг (закажите аренду юридического адреса!).
  4. Предложение распространяется только на адреса по акции сроком на 6 месяцев.

Другие услуги