Виртуальный офис
Компания «Лорес Консалтинг» предлагает услуги виртуального офиса, а также предоставления юридического адреса по помещениям, находящимся в собственности и управлении компании. «Виртуальный офис» — это комплекс услуг который позволит заменить реальный офис. Наши специалисты — секретари и сотрудники колл-центра, от вашего имени обрабатывают почтовую корреспонденцию, звонки и заявки, а вам передают только важных клиентов, готовых заключить сделку, получить услугу или оплатить товар.Виртуальный офис от «Лорес Консалтинг» — это:
Престижный адрес в Москве
Почтовое обслуживание
Прием телефонных звонков
Управление почтовой корреспонденцией
Наличие рабочего места / переговорки
Проведение любых проверок
Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию по телефону у нашего юриста. Это быстрее и удобнее, чем поиск в интернете!
Наши тарифы
Престиж | Приемная | Реальный офис | |||
---|---|---|---|---|---|
Цена | от 2500 / мес. | от 5900 / мес. | от 7900 / мес. | ||
Престижный адрес в центре столицы 1 | |||||
Управление почтовой корреспонденцией 2 | |||||
Сканирование писем | до 3-х раз в месяц (до 15 писем или 150 стр.) | ||||
Секретарское обслуживание 3 | — | ||||
Прямой московский номер 4 | — | Обычный (499): без дополнительных платежей; Серебряный (499/495): +300 / +200 / мес.; Золотой (499/495): +1100 / мес. | |||
Переговорная комната 5 |
Базовая
Оптимальная
VIP |
—
—
— |
+ 1 500 / мес.
+ 2 000 / мес.
+ 3 500 / мес. |
+ 1 500 / мес.
+ 2 500 / мес. |
|
Проведение проверок 6 | — | — |
Услуга | Цена | ||
Создание корпоративной почты *@your_company.ru | 2 000 | ||
Настройка и администрирование корпоративной почты | 1 000 / мес. | ||
Табличка на двери офиса | 5 000 / мес. | ||
Бизнес гостиная (дневная аренда офиса) | Договорная | ||
Юридический адрес | Договорная | ||
Пакет: 50 дополнительных входящих звонков | 1 000 | ||
Редактирование скрипта | 3 000 | ||
Детализация звонков за месяц | 500 | ||
Редактирования документа MS Office, 1 — 30 стр | 1 500 | ||
Печать ч.-б. / цветная / фото, 1 стр | 10 / 30 / 150 | ||
Пакет: дополнительное сканирование почтовой корреспонденции (5 писем до 50 стр.) | 300 | ||
Пересылка корреспонденции Почтой России | 300 | ||
Доставка корреспонденции курьером (в пределах МКАД / за МКАД) | 500 / по договорённости | ||
Аренда переговорной комнаты,первые 3 часа / каждый следующий час | Базовая Оптимальная VIP | 2 500 / 1 000 3 500 / 1 500 4 500 / 2 000 |






«Лорес Консалтинг» предлагает воспользоваться услугой организации виртуального офиса в Москве по приемлемой цене. Это аутсорсинговое решение было признано экспертами во всем мире одним из наиболее рациональных и эффективных. Предлагаем Вам ощутить его достоинства, обратившись в нашу компанию, предоставляющую готовый облачный сервис с ежемесячной оплатой. Виртуальный офис от нашей компании – это:
- Возможность быстрого старта – внедрение занимает несколько часов.
- Стабильно высокая эффективность работы сформированной команды – автоматизация бизнес-процессов позволяет упростить базовые операции и ИТ-управление.
- Соответствие основным потребностям Вашего бизнеса на пути к росту и развитию – на этапе составления сценария и предложения мы получаем всю необходимую информацию. Если при тестировании сценария будут обнаружены пробелы, допущенные нами в самом начале сотрудничества, мы вновь обратимся к Вам за недостающими сведениями.
Почему это выгодно
Это замена реального офиса, комплексный подход к выполнению стандартных операций и передача ряда обязанностей нашим специалистам – секретарям и сотрудникам колл-центра.Кому это может быть полезно
Чаще всего этой услугой пользуются молодые компании, которые стремятся к быстрому росту и объединены потребностью в стабильной связи между удаленными офисами, их преобразовании в единую инфраструктуру. Также это решение будет оптимальным для организаций с разветвленной сетью торговых агентов, сотрудников, работающих вне штата, предприятий с распределенной филиальной сетью. Виртуальный офис – это выгодное предложение для любого бизнеса – от малого до крупного. Он помогает наладить коммуникацию, с его помощью можно обучать сотрудников удаленно, доверив контролирующая функцию оператору. Заключив соглашение с «Лорес Консалтинг», Вы получаете безопасное хранение всей входящей и исходящей документации, набор возможностей, которые обеспечат развитие Вашей компании, переход на корпоративную почту, непрерывную связь со всеми сотрудниками предприятия и надежную защиту от спама.Что будут делать участники сформированной нами команды
Они будут заниматься обработкой звонков и приемом почты и поступающих заявок. Они же будут направлять к Вам клиентов, готовых к подписанию соглашения и заключению сделки, приобретению товара или услуги. Получается, что Вы упрощаете процедуру поиска новых партнеров и клиентов и общения с ними. У этого решения, предоставляемого компаниями-аутсорсерами, множество преимуществ, которые делают его таким привлекательным для руководства как небольших, так и крупных компаний. Это:- Экономия – Вам не придется тратить средства организации на аренду, найм квалифицированного персонала, обеспечение подходящих условий для его работы.
- Высокая продуктивность – упрощение процесса и существенная экономия времени (нет необходимости в ежедневных поездках в офис) позволяют сотрудникам сосредоточиться на решении приоритетных задач и выполнять их с большей продуктивностью.
- Предотвращение текучести кадров на предприятии – западные эксперты пришли к выводу: компании, которые выбрали облачный сервис, отличаются от своих конкурентов более высоким коэффициентом удержания служащих, что свидетельствует о таком преимуществе данной услуги, как снижение издержек бизнеса, сохранение персонала в фирме.
- Большой выбор кандидатов на должность – виртуальный офис позволяет обеспечить стабильную работу персонала из разных городов и даже стран.
- Профессионализм и ответственность сотрудников – секретари и операторы колл-центра ставят перед собой цели и решают актуальные задачи без необходимости осуществления ежедневного контроля со стороны начальства. Основная задача – уложиться в сроки и правильно организовать рабочий процесс. Высокая квалификация специалистов, занятых в обслуживании облачной инфраструктуры, гарантирует неизменное качество результата.
- Предоставление московского юридического адреса.
- Почтовое обслуживание.
- Обработка телефонных звонков, заявок.
- Прием и отправка корреспонденции.
- Предоставление рабочих мест/переговорки.
- Организация любых проверок.
Особенности функционирования
Рассматриваемое понятие «виртуальный офис» трактуется по-разному. Этот способ осуществления работы сотрудникам на аутсорсе предполагает наличие общей облачной среды, в которой осуществляют свои действия все сотрудники. Таким образом обеспечивается сплоченная совместная и персональная деятельность всех специалистов, нацеленных на результат и повышение производительности. Главное преимущество подобного решения – возможность сосредоточиться на решении актуальных и приоритетных задач, сделав основной целью развитие бизнеса. Все проблемы, возникающие на этапах привлечения партнеров и клиентов, лежат в сфере ответственности членов команды облачного офиса. Еще один плюс выстраивания таких взаимоотношений с персоналом – масштабирование собственного дела без внушительных инвестиций в телекоммуникации. Связь остается одним из основополагающих составляющих в IT-инфраструктуре любого предприятия. Необходимо налаживать общение с контрагентами и клиентами, но при этом уделять внимание первоочередным вопросам и координировать производимые действия. Виртуальный офис призван упростить существующий порядок и вывести Ваш бизнес на принципиально новый уровень:- Находящиеся в разных местах (городах, странах) сотрудники из одной фирмы могут без проблем общаться друг с другом, обмениваться информацией и документами.
- Хранение и передача конфиденциальных сведений полностью безопасны.
- Финансовые затраты на обеспечение достойных условий труда и обслуживание телекоммуникационного оборудования сокращаются. Ответственность за организацию рабочего процесса возлагается на оператора облачного офиса.
От чего зависит стоимость организации виртуального офиса
Цена услуги зависит от множества факторов:- количества обращений в организацию;
- времени работы сотрудников (круглосуточно, только днем или только ночью);
- числа каналов, обслуживание которых необходимо;
- объема работ и т.д.